Доска объявлений

     В связи с угрозой распространения нового коронавируса соблюдайте меры предосторожности.

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

1 апреля. Домашнее задание по математике, информатике, географии и немецкому

Задания по второму иностранному языку немецкому

Ответы отправлять на почту frau/marina23@yandex.ru (упражнения в тетради можно фотографировать, обязательно указывать имя, фамилию, класс)

для 5 класса

на 21.03  Выполнить тест в тетради:

I.соединить соответствующие местоимения.

1. ich

a) ihr

2. du

b) mein

3. er

c) unser

4. sie

d) dein

5. wir

e) sein


II. найди перевод слов.

1.мама

a) der Bruder

2.папа

b) der Verwandte

3.родители

c) die Mutter 

4.бабушка

d) die Tante

5.дедушка

e) der Vater

6.бабушка и дедушка

f) die Eltern

7.брат

g) die Großeltern

8.сестра

h) die  Oma

9.родственник

i) der  Opa

10.тетя

j) die  Schwester


на 04.04
  Списать в тетрадь и выучить:

essen – есть,   trinken – пить,   kosten – стоить,  Was kostet das? – Сколько это стоит?   1 Euro – 1 евро,    teuer – дорого,    billig – дешево,    der Saft – сок,   die Milch – молоко,    das Brot – хлеб,   das Gemuse – овощи, das Obst – фрукты

essen

1. ich esse       1. wir essen

2. du isst         2. ihr esst

3. er isst          3. sie essen                                                        

для 6 класса

на 21.03  Повторить слова в словаре по теме «Друзья». Выучить рассказ о своем друге.

на 04.04  Списать в тетрадь и выучить:

Präteritum (претеритум) - это простое, прошедшее, повествовательное время. Оно образуется от основы глагола + суффикс te + личное окончание глагола, кроме 1-го и 3-го лица, единственного числа.                                                

Например: machen – ich machte, du machtest

Для глаголов haben и sein формы  Präteritum образуются иначе, их необходимо запомнить:

sein

1.ich war          1.wir waren

2.du warst        2.ihr wart

3.er war           3. sie waren

haben

1.ich hatte          1.wir hatten

2.du hattest        2.ihr hattet

3.er hatte         3. sie hatten

для 7 класса

на 21.03  Повторить модальные глаголы и их спряжение.

Списать в тетрадь и выучить спряжение сильных глаголов:

Fahren (ехать, кататься), lesen (читать), sehen (видеть, смотреть)

При спряжении сильных глаголов меняется корневая гласная во 2-м и 3-м лице единственного числа.

Fahren    a → ä

1. ich fahre    1. wir fahren

2. du fährst    2. ihr fahrt

3. er fährt      3. sie fahren

lesen     e→ie

1. ich lese    1. wir lesen

2. du liest    2. ihr lest

3. er liest      3. sie lesen

sehen    e→ie

1. ich sehe    1. wir sehen

2. du siehst    2. ihr seht

3. er sieht      3. sie sehen

Составить и записать в тетрадь по 3 предложения с каждым глаголом.

на 04.04   Открыть https://speakasap.com/ru/de-ru/grammar/glagoly-s-otdelyaemymi-pristavkami/#exercise-1 послушать презентацию, прочитать правила и примеры, выполнить упражнение №1. Страницу с выполненным упражнением сфотографировать.

для 8 класса

на 20.03/03.04   Открыть https://speakasap.com/ru/de-ru/grammar/proshedshee-vremya-perfekt/  послушать презентации, прочитать правила и примеры, выполнить упражнение №1. Страницу с выполненным упражнением сфотографировать.

для 9 класса

на 20.04/03.04   Открыть  https://speakasap.com/ru/de-ru/grammar/prilagatelnoe-posle-opredelennogo-artiklya/#послушать презентации, прочитать правила и примеры, выполнить упражнение №1. Страницу с выполненным упражнением сфотографировать.


Задания по немецкому языку

Ответы отправлять на почту frau/marina23@yandex.ru (упражнения в тетради можно фотографировать, обязательно указывать имя, фамилию, класс)

для 2 класса

на 30.03  В учебнике стр.36, упр.8 – прочитать письмо (вслух не менее 3-х раз). В тетради с печатной основой (AB)стр. 21 – 22, упр.3,4. Списать в словарь слова на стр.42 и выучить.

на 02.04  В учебнике стр.38, упр.2 – прочитать письмо (вслух не менее 3-х раз). Стр.39,упр.3 – прочитать описание картинок, упр.3b читать, вставляя пропущенные слова. Стр.40, упр.3с – ответить на вопросы письменно в тетради (кратко или развернуто). Внимательно прочитать правило упр.4,  в тетради с печатной основой (АВ) стр.23,24 упр.1,2.  

 

для 3  класса

на 30.03  В учебнике стр.40, упр.5а – списать предложения в тетрадь, вставляя слова, данные ниже, чтобы получилось описание картинки (рассказ о весне). В тетради с печатной основой стр. 30 упр.3. Списать в словарь слова на стр.42 и выучить.

на 01.04 В учебнике стр.43, упр.3 – прочитать предложения, вставляя устно пропущенные слова, списать предложения первого столбика в тетрадь(о зиме), вставляя слова по смыслу. Упр.4 – внимательно рассмотреть картинки под номерами (1-5), прочитать предложения под буквами (A-E), найти соответствия и записать таблицу в тетрадь.

 

для 4  класса

на 30.03  В учебнике стр.51-53 упр. 2 b, 3b – выразительно читать (вслух не менее 3-х раз), упр.3d – отвечать на вопросы письменно в тетрадь. Списать в словарь слова на стр.56 и выучить.

В тетради с печатной основой (АВ) стр.30-31, упр.1,2.

на 01.04  В учебнике стр.54, упр. 6 читать, упр.7 – отвечать на вопросы устно. Стр.55, упр.8 и стр.114 – внимательно прочитать правило, выучить название падежей и вопросы к ним. В тетради с печатной основой стр. 30 – 33, упр.3,4.

 

для 5 класса

на 30.03  В учебнике стр.168 – 169, записать в тетрадь спряжение глаголов nehmen (брать) и brauchen (нуждаться), составить с ними по 4 предложения и записать в тетрадь. Повторить слова на стр.168, 170. В тетради с печатной основой стр. 79, упр.4b. Повторить правила: о склонении артиклей и стр.219.

на 31.03  В учебнике стр.172 – 173, упр.4а – прочитать, перевести в тетради письменно. Стр.174 – 175, упр.6а,7а – отчитать вслух (не менее 3-х раз). В тетради с печатной основой (АВ) стр. 80-81, упр.3,4,1а,b.

на 02.04  В учебнике стр.177-178, упр.7а – отчитать вслух (не менее 3-х раз), упр.7е – письменно ответить на вопросы в тетради. Упр.9 списать слова в словарь с переводом. AB – стр.83, упр.4.

 

для 6 класса

на 30.03  В учебнике стр.80,упр.1a,b,c – письменно в тетрадь. Упр.5 –письменно в тетрадь. Стр.82-83,упр.9а – отчитать вслух (не менее 3-х раз), упр.9b – письменно ответить на вопросы в тетради.

на 31.03  В учебнике стр.87 – рассмотреть карту, прочитать названия городов. Стр.88, упр.1 – устно, 2 – письменно. AB стр.81, упр.1.

Стр.108 – списать слова в словарь, перевести.

на 01.04  В учебнике стр.89, упр.3a,b – устно, 3с – письменно в тетрадь. В тетради с печатной основой (АВ)стр. 81 – 83, упр.2.

 

для 7 класса

на 31.03  В учебнике стр.156-157, упр. 7 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), письменно перевести в тетрадь. В тетради с печатной основой (АВ) стр. 72-74, упр.2

на 01.04/02.04  В учебнике стр.157, упр. 8а – устно, 8b – письменно. Стр. 160, упр.1,2 – письменно в тетрадь.

на 03.04 В учебнике стр.160-162, упр.5а – устно, 5b,c – письменно, упр.5d устно, 5e,f – письменно. Повторить слова на стр.147.

 

для 8 класса

на 30.03 В учебнике стр.168-170, упр.5d,e. AB стр.69-70, упр.3.

на 01.04 В учебнике стр.164 – 167, упр. 5а – устно, 5b - выполнить письменно в тетради. AB стр.68-69, упр.2, выделенные слова (словосочетания) списать в словарь, перевести, дописать письмо, вставляя эти словосочетания.

на 02.04  В учебнике стр.170-171, упр.7,8 – прочитать, письменно перевести.

В тетради с печатной основой стр. 71-72, упр. 5.

 

для 9 класса

на 31.03  В учебнике стр.182, упр.7– устно, упр.8 – письменно в тетрадь. читать, упр.17 d,e – письменно. AB стр.70, упр.3. Повторить слова на стр.176.

на 01.04  В учебнике стр.183, упр.1,2 – ответить на вопросы письменно в тетрадь.

на 02.04  В учебнике стр.183-184, упр.4b – отчитать первые два мини-текста, перевести письменно в тетрадь. AB стр.74,упр.5

 

для 10 класса

на 31.03  В учебнике стр.191 – 193,упр.1a,b,c,d,f.

 на 01.04  В учебнике стр.193, упр.2а – отчитать, перевести письменно в тетрадь, упр.2b – ответить на вопросы в тетради.

на 02.04  В учебнике стр.195,упр.3,4а – прочитать, перевести письменно.

 

для 11 класса

на 31.03  В учебнике стр.134 – списать слова в словарь, перевести, выучить.

АВ стр. 98-99. упр.1.

 на 02.04  В учебнике стр.134-135,упр.1а – перевести слова и выражения из таблицы, заполнить таблицу в тетради, составить ответы к вопросам из таблицы о себе в тетради.

на 03.04  В учебнике стр.136-137, упр.2а – прочитать, перевести письменно.

 

Информатика 2 класс (Внимание! Обновление!)

Урок 31 марта 2020

Тема «Исполнители алгоритмов. Алгоритм»

В связи с тем, что у большинства обучающихся возникли затруднения с выполнением задания на сайте  UCHi.RU, домашнее задание за 31.03.20 заменено  на работу с учебником. В учебнике № 38, 45, 48, 49 (решение записать в тетради на печатной основе).  Это задание выполняют все. Тем, кто сумел выполнить задание на сайте UCHi.RU, будет поставлена отдельная оценка. Сделать фотографии работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331 (не забывайте подписывать фамилию и имя ребенка). Жду работы до 15.00 понедельника 6.04.2020.

 

Информатика 3 класс (Внимание! Обновление!)

Урок 31 марта 2020

Тема «Исполнители алгоритмов. Алгоритм»

В связи с тем, что у большинства обучающихся возникли затруднения с выполнением задания на сайте  UCHi.RU, домашнее задание за 31.03.20 заменено  на работу с учебником. В учебнике решают № 1-4 на стр. 66-68, раздел «Твои успехи» (решение записать в тетради на печатной основе стр. 62-64).  Это задание выполняют все. Тем, кто сумел выполнить задание на сайте UCHi.RU, будет поставлена отдельная оценка. Сделать фотографии работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331 (не забывайте подписывать фамилию и имя ребенка). Жду работы до 15.00 понедельника 6.04.2020.

 

Информатика 4 класс

Урок 3 апреля 2020

Тема «Действия объекта»

В учебнике читать стр. 34. Выполнить № 41, 44 (записать ответы в тетради в клеточку), № 42, 46 (решение записать в тетради на печатной основе).

Сделать фотографии работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331 (не забывайте подписывать фамилию и имя ребенка). Жду работы до 15.00 понедельника 6.04.2020.

Домашнее задание. В учебнике раздел «Твои успехи» (стр.65) № 1. Выполнить задание для варианта 1 и варианта 2 (решение записать в тетради на печатной основе).

Сделать фотографии работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331 (не забывайте подписывать фамилию и имя ребенка). Жду работы до 15.00 четверга 9.04.2020.

 

Информатика 6 класс

Урок 1 апреля 2020

Всем обучающимся 6 класса необходимо 1 апреля до 20.00 пройти регистрацию на образовательной площадке ЯКласс. При регистрации указать ЧОУ Школа-интернат № 17 ОАО «РЖД», 6А класс. После регистрации перейти по ссылке https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/r205VCpb4UCJ7MXUo8Rzdg. Прочитать теорию и выполнить задания. Срок выполнения до 8 апреля 7.00. Время выполнения ограничено (45 мин.). Будьте внимательны!

 

Информатика 8 класс

Урок 1 апреля 2020

Тема «Введение в программирование на языке Python»

Пройти регистрацию на on-line курсы образовательного центра Сириус «Введение в программирование на языке Python»  https://edu.sirius.online/#/course/93.

Курс состоит из отдельных учебных модулей.

В каждом учебном модуле есть навигация. Рекомендуем изучать материалы последовательно. Переходить от одного шага к другому можно либо с помощью кнопок, соответствующих конкретным шагам, либо используя боковые стрелочки.

Теория. Состоит из видео и краткого конспекта.

Упражнения. Эти задачи тесно связаны с изученной теорией. Количество попыток не ограничено. Если у вас не получается решить задачу — ещё раз проработайте предшествующую ей теорию.

Задачи для самостоятельного решения. Эти задачи уже, как правило, посложнее. Решайте их самостоятельно, уделите этому достаточно времени. Рядом с каждой задачей доступен видеоразбор.

Посмотреть видео и выполнить задания модуля 1 «Python. Первая программа, арифметические выражения» и модуля 2 «Переменные. Типы данных». На странице «Мои курсы» в верхнем правом углу есть кнопка   (Меню).  В меню выбираем раздел «Код для родителей». Этот код необходимо скопировать и отправить учителю информатики по электронной почте на адрес raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331.  В письме указать фамилию, имя и код ученика. Письма с кодом жду в среду 3.04.2020 до 15.00. Решение задач модуля буду проверять в понедельник 6.04.2020 до 15.00.

Тутова Аня, Француз Анастасия и Глок Максим работают индивидуально (напишите о своих успехах).

Информатика 2 класс (Внимание! Обновление!)

Урок 31 марта 2020

Тема «Исполнители алгоритмов. Алгоритм»

В связи с тем, что у большинства обучающихся возникли затруднения с выполнением задания на сайте  UCHi.RU, домашнее задание за 31.03.20 заменено  на работу с учебником. В учебнике № 38, 45, 48, 49 (решение записать в тетради на печатной основе).  Это задание выполняют все. Тем, кто сумел выполнить задание на сайте UCHi.RU, будет поставлена отдельная оценка. Сделать фотографии работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331 (не забывайте подписывать фамилию и имя ребенка). Жду работы до 15.00 понедельника 6.04.2020.

 

Информатика 3 класс (Внимание! Обновление!)

Урок 31 марта 2020

Тема «Исполнители алгоритмов. Алгоритм»

В связи с тем, что у большинства обучающихся возникли затруднения с выполнением задания на сайте  UCHi.RU, домашнее задание за 31.03.20 заменено  на работу с учебником. В учебнике решают № 1-4 на стр. 66-68, раздел «Твои успехи» (решение записать в тетради на печатной основе стр. 62-64).  Это задание выполняют все. Тем, кто сумел выполнить задание на сайте UCHi.RU, будет поставлена отдельная оценка. Сделать фотографии работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331 (не забывайте подписывать фамилию и имя ребенка). Жду работы до 15.00 понедельника 6.04.2020.

 

Информатика 4 класс

Урок 3 апреля 2020

Тема «Действия объекта»

В учебнике читать стр. 34. Выполнить № 41, 44 (записать ответы в тетради в клеточку), № 42, 46 (решение записать в тетради на печатной основе).

Сделать фотографии работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331 (не забывайте подписывать фамилию и имя ребенка). Жду работы до 15.00 понедельника 6.04.2020.

Домашнее задание. В учебнике раздел «Твои успехи» (стр.65) № 1. Выполнить задание для варианта 1 и варианта 2 (решение записать в тетради на печатной основе).

Сделать фотографии работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331 (не забывайте подписывать фамилию и имя ребенка). Жду работы до 15.00 четверга 9.04.2020.

 

Информатика 6 класс

Урок 1 апреля 2020

Всем обучающимся 6 класса необходимо 1 апреля до 20.00 пройти регистрацию на образовательной площадке ЯКласс. При регистрации указать ЧОУ Школа-интернат № 17 ОАО «РЖД», 6А класс. После регистрации перейти по ссылке https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/r205VCpb4UCJ7MXUo8Rzdg. Прочитать теорию и выполнить задания. Срок выполнения до 8 апреля 7.00. Время выполнения ограничено (45 мин.). Будьте внимательны!

 

Информатика 8 класс

Урок 1 апреля 2020

Тема «Введение в программирование на языке Python»

Пройти регистрацию на on-line курсы образовательного центра Сириус «Введение в программирование на языке Python»  https://edu.sirius.online/#/course/93.

Курс состоит из отдельных учебных модулей.

В каждом учебном модуле есть навигация. Рекомендуем изучать материалы последовательно. Переходить от одного шага к другому можно либо с помощью кнопок, соответствующих конкретным шагам, либо используя боковые стрелочки.

Теория. Состоит из видео и краткого конспекта.

Упражнения. Эти задачи тесно связаны с изученной теорией. Количество попыток не ограничено. Если у вас не получается решить задачу — ещё раз проработайте предшествующую ей теорию.

Задачи для самостоятельного решения. Эти задачи уже, как правило, посложнее. Решайте их самостоятельно, уделите этому достаточно времени. Рядом с каждой задачей доступен видеоразбор.

Посмотреть видео и выполнить задания модуля 1 «Python. Первая программа, арифметические выражения» и модуля 2 «Переменные. Типы данных». На странице «Мои курсы» в верхнем правом углу есть кнопка   (Меню).  В меню выбираем раздел «Код для родителей». Этот код необходимо скопировать и отправить учителю информатики по электронной почте на адрес raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331.  В письме указать фамилию, имя и код ученика. Письма с кодом жду в среду 3.04.2020 до 15.00. Решение задач модуля буду проверять в понедельник 6.04.2020 до 15.00.

Тутова Аня, Француз Анастасия и Глок Максим работают индивидуально (напишите о своих успехах).

 

Математика 5 класс Урок 31 марта 2020

Тема «Умножение и деление смешанных дробей. Повторение»

В тетради по математике запишите число, слова «Классная работа», тему урока. Посмотреть видеоуроки на сайте «Российская электронная школа».

Урок 47 «Умножение и деление смешанных чисел» (https://resh.edu.ru/subject/lesson/673/)

Урок 48 «Умножение и деление смешанного числа на целое число»

(https://resh.edu.ru/subject/lesson/714/)

В учебнике решить №№  864, 866, 868, 869, 875. Сделать фотографии классной работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331. Жду работы до 15.00 вторника 31.03.2020.

Математика  6 класс Урок 31 марта 2020

Тема «Совместные действия над дробными числами. Повторение»

В тетради по математике запишите число, слова «Классная работа», тему урока. Посмотреть видеоуроки на сайте «Российская электронная школа».

Урок 67 «Совместные действия над дробными числами» (https://resh.edu.ru/subject/lesson/723/)

Урок 68 «Законы действий над дробными числами»

(https://resh.edu.ru/subject/lesson/724/).

Решить примеры https://cloud.mail.ru/public/4drw/3otuBf9WH

Сделать фотографии классной работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331. Жду работы до 15.00 вторника 31.03.2020.

 

Математика 5 класс Урок 1 апреля 2020

Тема «Умножение и деление смешанных дробей. Повторение»

В тетради по математике запишите число, слова «Классная работа», тему урока. Посмотреть видеоуроки на сайте «Российская электронная школа».

Урок 47 «Умножение и деление смешанных чисел» (https://resh.edu.ru/subject/lesson/673/)

Урок 48 «Умножение и деление смешанного числа на целое число»

(https://resh.edu.ru/subject/lesson/714/)

В учебнике читать п. 9.4 и 9.5. Решить №№  864, 866, 868, 869, 875. Сделать фотографии классной работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331. Жду работы до 15.00 среды 1.04.2020.

На адреса электронной почты, которую указали дети воспитателю класса, придет письмо с инструкцией для регистрации на образовательной платформе ЯКласс. Необходимо зарегистрироваться до 20.00 1 апреля.

 

Математика  6 класс Урок 1 апреля 2020

Тема «Совместные действия над дробными числами. Повторение»

В тетради по математике запишите число, слова «Классная работа», тему урока. Посмотреть видеоуроки на сайте «Российская электронная школа».

Урок 67 «Совместные действия над дробными числами» (https://resh.edu.ru/subject/lesson/723/)

Урок 68 «Законы действий над дробными числами»

(https://resh.edu.ru/subject/lesson/724/).

Решить примеры https://cloud.mail.ru/public/4drw/3otuBf9WH

Сделать фотографии классной работы и выслать на адрес электронной почты raznoeint17@mail.ru или в Viber  тел. 89091767331. Жду работы до 15.00 среды 1.04.2020.

 

 ГЕОГРАФИЯ

7 класс

Прочитать параграф Западная Европа. Заполнить таблицу. Сохранить под своей фамилией. Отправить на электронную почту по адресу: Lichman-y@bk.ru

Вопрос

Франция

Великобритания

1. В какой части света находится

твоя страна?

 

 

 

2. Какое(-ие) море(-я) омывает(-ют)

берега твоей страны?

 

 

 

3. Какие горы есть в твоей стране?

 

 

 

4. Какие крупные города, кроме

столицы, есть в твоей стране?

 

 

 

5. В какой сфере хозяйства занято

большинство жителей страны?

 

 

 

6. Какие сельскохозяйственные

культуры выращивают в твоей

стране?

 

 

 

7. Какие достопримечательности

можно посмотреть в твоей стране?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 










8 класс

Прочитайте параграф 43. Ответить на вопросы 4,5,8,9 в конце параграфа в тетради.

Сфотографировать, сохранить под своей фамилией и выслать на почту Lichman-y@bk.ru

9 класс

Западная Сибирь.

Выполнить задания 1,2,3 с помощью атласа на контурной карте. Сфотографировать, сохранить под своей фамилией и выслать на почту Lichman-y@bk.ru

Лосиву К., Фуфалдиной А. и Шмакову К. решать ОГЭ по географии.

1.Используя политико-административную карту атласа, подпишите государства и природно-хозяйственные регионы России, с которыми граничит Западно-Сибирский природно-хозяйственный регион.

2. Нанесите на карту все субъекты РФ , находящиеся в Западно-Сибирском регионе.

3.По карте атласа выделите основные месторождения полезных ископаемых и нанесите их на контурную карту.


Разработка сайта: Компьютерный сервис