Доска объявлений

     В связи с угрозой распространения нового коронавируса соблюдайте меры предосторожности.

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

18 мая. Домашнее задание по русскому языку и литературе, математике и информатике, немецкому языку

Математика

Наименование предмета

Дата(на какой период дается д/з)

Домашнее задание

Срок сдачи д/з

Алгебра

 7 класс

18.05-19.05

Ури.ру Итоговый срез

На сайте Решу ВПР зарегистрироваться и решить вариант учителя №661157

 

До 19.05

Геометрия 7класс

18.05-19.05

На сайте Решу ВПР зарегистрироваться и решить вариант учителя №661319

До 19.05

Алгебра

 8 кл

18.05-19.05

На сайте Решу ВПР зарегистрироваться и решить вариант учителя №226073

До 19.05

Геометрия 8класс

18.05-19.05

На сайте Решу ВПР зарегистрироваться и решить вариант учителя №226161

До 19.05

Алгебра

 9 класс

18.05-19.05

Учи.ру: 1)итоговый срез;2)контрольная работа

До 19.05

Геометрия 9класс

18.05-19.05

Решу ОГЭ. Вариант учителя №29809097

До 20.05

Математика

10 класс

18.05-19.05

Посмотреть видеоурок 16 по на resh.edu.ru , Решить тренировочные и контрольные задания.

До 19.05

Математика

 11 класс

18.05-19.05

Решу ЕГЭ.Вариант учителя №32626457(проф), №10337708(баз)

До 19.05

Текстовые задачи 8 класс

18.05-19.05

На сайте Решу ВПР зарегистрироваться и решить вариант учителя №226172

До 19.05

Текстовые задачи 9 класс

18.05-19.05

Решу ОГЭ. Вариант учителя №29808920

До 20.05

 

Задания по немецкому языку для среднего и старшего звена на 18.05 – 22.05  

Ответы отправлять на почту frau.marina23@yandex.ru (упражнения в тетради фотографировать (текст должен быть хорошо виден), обязательно указывать имя, фамилию, класс

 

для 5 класса 

Открыть https://resh.edu.ru/ Предмет «Немецкий язык», класс 5, Урок№ 23. Нажать сверху «Начнем урок» пройти 4 шага. Затем включить «Основная часть» (прослушать и просмотреть, повторять за диктором), далее внизу нажать «вперед» и выполнить 2 – е задание. Продолжить. В 3-м и 4-м упражнении прочитать правила, кратко записать правило об инфинитивном обороте в тетрадь и 2-3 примера. Нажать сверху «Тренировочные задания». После выполнения задания нажать внизу «Сохранить и перейти к следующему». Задания можно выполнять не по порядку. После выполнения заданий «Проверить». Выполнить работу над ошибками. ( Задание объемное, рассчитано на 3 урока, при выполнении - не торопиться). После выполнения необходимо сфотографировать страницу с указанием «Пройдено … из … », фото  выслать мне на почту.

для 6 класса 

Открыть https://speakasap.com/ru/de-ru/grammar/zu-infinitiv/    Конструкция zu + Infinitiv

Посмотреть и прослушать презентацию, внимательно прочитать правила, рассмотреть примеры, записать правило в тетрадь (когда нужно писать zu перед Infinitiv, а когда не нужно). Выполнить упражнение № 1,  нажать «Проверить», сфотографировать. ( Задание объемное, рассчитано на 3 урока, при выполнении - не торопиться).

для 7 класса 

Открыть https://resh.edu.ru/subject/lesson/7612/start/243965/   Урок№ 23. So viele Sportarten. Нажать сверху «Начнем урок» пройти 4 шага. Затем включить «Основная часть» (прослушать и просмотреть, повторять за диктором), далее внизу нажать «вперед» и выполнить 2 – е задание. Продолжить. В 3-м и 4-м упражнении прочитать правила, кратко записать правило об инфинитивном обороте в тетрадь и 2-3 примера. Нажать сверху «Тренировочные задания». После выполнения задания нажать внизу «Сохранить и перейти к следующему». Задания можно выполнять не по порядку. После выполнения заданий «Проверить». Выполнить работу над ошибками. ( Задание объемное, рассчитано на 2 урока, при выполнении - не торопиться). После выполнения необходимо сфотографировать страницу с указанием «Пройдено … из … », фото  выслать мне на почту.

для 8 класса

Открыть https://resh.edu.ru/ Предмет «Немецкий язык», класс 8, Урок№ 09. Нажать сверху «Начнем урок» пройти 2 шага. Затем включить «Основная часть» (прослушать и просмотреть презентацию, повторять за диктором), далее внизу нажать «вперед» и списать ключевые слова в словарь, выучить. Основное содержание прочитать и понять. Продолжить. В 3-м упражнении выполнить задание. Нажать сверху «Тренировочные задания». После выполнения задания нажать внизу «Сохранить и перейти к следующему». Задания можно выполнять не по порядку. После выполнения заданий «Проверить». Выполнить работу над ошибками. ( Задание объемное, рассчитано на 2 урока, при выполнении - не торопиться). После выполнения необходимо сфотографировать страницу с указанием «Пройдено … из … », фото  выслать мне на почту.

для 9 класса 

Открыть https://deutsch.lingolia.com/ru/grammatika/struktura-predlozhenija/pridatochnye-predlozhenija Придаточные предложения.

Прочитать введение, Условные предложения, списать правила с примерами в тетрадь. Затем нажать Условные предложения. Прочитать и понять Введение, примеры, Реальное условие, Примечания к структуре предложения, обращая внимание на порядок слов. Нажать упражнения и выполнить только Упражнение Реальное условие. Сфотографировать. В тетради, после правил написать свои примеры сложноподчиненных предложений с придаточным условия, 5 предложений. Сфотографировать.

для 10 класса 

Открыть https://deutsch.lingolia.com/ru/grammatika/struktura-predlozhenija/pridatochnye-predlozhenija Придаточные предложения.

Прочитать введение, Относительные предложения, списать правила с примерами в тетрадь. Затем нажать Относительные предложения. Прочитать и понять правило и примеры. Нажать упражнения и выполнить первые 10 предложений. Сфотографировать.

 

для 11 класса

Открыть https://deutsch.lingolia.com/ru/grammatika/struktura-predlozhenija/pridatochnye-predlozhenija Придаточные предложения.

Прочитать введение, Косвенные вопросы, списать правила с примерами в тетрадь. Затем нажать Косвенные вопросы. Прочитать и понять правило и примеры. Нажать упражнения и выполнить. Сфотографировать.


Русский язык и литература. 11 класс

viktoriainter17@mail.ru

Задания сдать до 21 мая 2020года.

Ребята, напишите сочинение – рассуждение по данному тексту,  используя план или  шаблон, который дан ниже.

 Текст

(1)Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой. (2)Не знаю, кто ее строил, но она была, пожалуй, самым оригинальным зданием в Ялте. (3)Вся белая, чистая, лёгкая, красиво несимметричная, построенная вне какого-нибудь определённого архитектурного стиля, с вышкой в виде башни, с неожиданными выступами, со стеклянной верандой внизу и с открытой террасой вверху, с разбросанными то широкими, то узкими окнами, — она походила бы на здания в стиле модерн, если бы в её плане не чувствовалась чья-то внимательная и оригинальная мысль, чей-то своеобразный вкус. (4)Дача стояла в углу сада, окружённая цветником...

(5)Цветничок был маленький, далеко не пышный, а фруктовый сад ещё очень молодой. (6)Росли в нём груши и яблони-дички, абрикосы, персики, миндаль. (7)В последние годы сад уже начал приносить кое-какие плоды, доставляя Антону Павловичу много забот и трогательного* какого-то детского удовольствия. (8)Когда наступало время сбора миндальных орехов, то их снимали и в чеховском саду. (9)Лежали они обыкновенно маленькой горкой в гостиной на подоконнике...

(10)Антон Павлович с особенной, ревнивой любовью относился к своему саду. (11)Многие видели, как он иногда по утрам, сидя на корточках, заботливо обмазывал серой стволы роз или выдёргивал сорные травы из клумб. (12)А какое бывало торжество, когда среди летней засухи наконец шёл дождь, наполнявший водою запасные глиняные цистерны!

(13)Но не чувство собственника сказывалось в этой хлопотливой любви, а другое, более мощное и мудрое сознание. (14)Как часто говорил он, глядя на свой сад прищуренными глазами:
— Послушайте, при мне здесь посажено каждое дерево. (15)И, конечно, мне это дорого. (16)Но и не это важно. (17)Ведь здесь же до меня был пустырь и нелепые овраги, все в камнях и в чертополохе. (18)А я вот пришёл и сделал из этой дичи культурное, красивое место.

(19)3наете ли? — прибавлял он вдруг с серьёзным лицом, тоном глубокой веры. — (20)3наете ли, через триста-четыреста лет вея земля обратится в цветущий сад. (21)11 жизнь будет тогда необыкновенно легка и удобна.

(22)Эта мысль о красоте грядущей жизни, так ласково, печально и прекрасно отозвавшаяся во всех его последних произведениях, была и в жизни одной из самых его задушевных, наиболее лелеемых мыслей. (23)Как часто, должно быть, думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам, один, молчаливо подрезал свои розы, ещё влажные от росы, или внимательно осматривал раненный ветром молодой побег. (24)А сколько было в этой мысли кроткого, мудрого и покорного самозабвения!

(25)Нет, это не была заочная жажда существования, идущая от ненасытного человеческого сердца и цепляющаяся за жизнь, это не было ни жадное любопытство к тому, что будет после него, ни завистливая ревность к далеким поколениям. (26)Это была тоска исключительно тонкой, прелестной и чувствительной души, непомерно страдавшей от пошлости, грубости, скуки, праздности, НАСИЛИЯ, ДИКОСТИ — от всего ужаса и темноты современных будней. (27)И потому-то под конец его жизни, когда пришла к нему огромная славя, и сравнительная обеспеченность, и преданная любовь к нему всего, что было в русском обществе умного, талантливого и честного. — он не замкнулся в недостижимости холодного величия, не впал в пророческое учительство, не ушёл в ядовитую и мелочную вражду к чужой известности. (28)Нет, вся сумма его большого и тяжёлого житейского опыта, все его огорчения, скорби, радости и разочарования выразились в этой прекрасной, тоскливой, самоотверженной мечте о грядущем, близком, хотя и чужом счастье.

— (29) Как хороша будет жизнь через триста лет!

(30)И потому-то он с одинаковой любовью ухаживал за цветами, точно видя в них символ будущей красоты, и следил за новыми путями, предлагаемыми человеческим умом и знанием. (31) Он с удовольствием глядел на новые здания оригинальной постройки и на большие морские пароходы, интересовался всяким последним изобретением в области техники и не скучал в обществе специалистов. (32)Он с твердым убеждением говорил о том, что преступления вроде убийства, воровства и прелюбодеяния совершаются всё реже, почти исчезают в настоящем интеллигентном обществе, в среде учителей, докторов, писателей. (33) Он верил в то, что грядущая, истинная культура облагородит человечество.

По А.И. Куприну

* Александр Иванович Куприн (1870-1938) — русский писатель, переводчик. ()

Проблемы

Позиция автора

Проблема заботы о природе. (В чем проявлялась забота Чехова о природе?)

Забота Чехова о природе проявлялась в его уходе за садом, на месте которого раньше были овраги и пустырь, в том, что он сам ухаживал за растениями, выдёргивал сорняки.

Проблема веры в красоту грядущей жизни. (Чем была подкреплена вера Чехова в красоту грядущей жизни?)

«То, что Чехову удалось сделать «из... дичи культурное, красивое место», вселяло в него веру в красоту грядущей жизни. Мысль о будущем счастье человечества была «одной из самых его задушевных, наиболее лелеемых мыслей».

Проблема отношения людей с чувствительной душой к жизни. (Каково отношение людей с чувствительной душой к жизни?)

Люди с чувствительной душой испытывают тоску, страдая от окружающей их пошлости, грубости, скуки, праздности, насилия, дикости, и самоотверженно мечтают о грядущем, близком, хотя и чужом счастье.

Ребята, напишите сочинение – рассуждение по данному тексту,  используя шаблон, который дан ниже.

 Текст

(1)Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой. (2)Не знаю, кто ее строил, но она была, пожалуй, самым оригинальным зданием в Ялте. (3)Вся белая, чистая, лёгкая, красиво несимметричная, построенная вне какого-нибудь определённого архитектурного стиля, с вышкой в виде башни, с неожиданными выступами, со стеклянной верандой внизу и с открытой террасой вверху, с разбросанными то широкими, то узкими окнами, — она походила бы на здания в стиле модерн, если бы в её плане не чувствовалась чья-то внимательная и оригинальная мысль, чей-то своеобразный вкус. (4)Дача стояла в углу сада, окружённая цветником...

(5)Цветничок был маленький, далеко не пышный, а фруктовый сад ещё очень молодой. (6)Росли в нём груши и яблони-дички, абрикосы, персики, миндаль. (7)В последние годы сад уже начал приносить кое-какие плоды, доставляя Антону Павловичу много забот и трогательного* какого-то детского удовольствия. (8)Когда наступало время сбора миндальных орехов, то их снимали и в чеховском саду. (9)Лежали они обыкновенно маленькой горкой в гостиной на подоконнике...

(10)Антон Павлович с особенной, ревнивой любовью относился к своему саду. (11)Многие видели, как он иногда по утрам, сидя на корточках, заботливо обмазывал серой стволы роз или выдёргивал сорные травы из клумб. (12)А какое бывало торжество, когда среди летней засухи наконец шёл дождь, наполнявший водою запасные глиняные цистерны!

(13)Но не чувство собственника сказывалось в этой хлопотливой любви, а другое, более мощное и мудрое сознание. (14)Как часто говорил он, глядя на свой сад прищуренными глазами:
— Послушайте, при мне здесь посажено каждое дерево. (15)И, конечно, мне это дорого. (16)Но и не это важно. (17)Ведь здесь же до меня был пустырь и нелепые овраги, все в камнях и в чертополохе. (18)А я вот пришёл и сделал из этой дичи культурное, красивое место.

(19)3наете ли? — прибавлял он вдруг с серьёзным лицом, тоном глубокой веры. — (20)3наете ли, через триста-четыреста лет вея земля обратится в цветущий сад. (21)11 жизнь будет тогда необыкновенно легка и удобна.

(22)Эта мысль о красоте грядущей жизни, так ласково, печально и прекрасно отозвавшаяся во всех его последних произведениях, была и в жизни одной из самых его задушевных, наиболее лелеемых мыслей. (23)Как часто, должно быть, думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам, один, молчаливо подрезал свои розы, ещё влажные от росы, или внимательно осматривал раненный ветром молодой побег. (24)А сколько было в этой мысли кроткого, мудрого и покорного самозабвения!

(25)Нет, это не была заочная жажда существования, идущая от ненасытного человеческого сердца и цепляющаяся за жизнь, это не было ни жадное любопытство к тому, что будет после него, ни завистливая ревность к далеким поколениям. (26)Это была тоска исключительно тонкой, прелестной и чувствительной души, непомерно страдавшей от пошлости, грубости, скуки, праздности, НАСИЛИЯ, ДИКОСТИ — от всего ужаса и темноты современных будней. (27)И потому-то под конец его жизни, когда пришла к нему огромная славя, и сравнительная обеспеченность, и преданная любовь к нему всего, что было в русском обществе умного, талантливого и честного. — он не замкнулся в недостижимости холодного величия, не впал в пророческое учительство, не ушёл в ядовитую и мелочную вражду к чужой известности. (28)Нет, вся сумма его большого и тяжёлого житейского опыта, все его огорчения, скорби, радости и разочарования выразились в этой прекрасной, тоскливой, самоотверженной мечте о грядущем, близком, хотя и чужом счастье.

— (29) Как хороша будет жизнь через триста лет!

(30)И потому-то он с одинаковой любовью ухаживал за цветами, точно видя в них символ будущей красоты, и следил за новыми путями, предлагаемыми человеческим умом и знанием. (31) Он с удовольствием глядел на новые здания оригинальной постройки и на большие морские пароходы, интересовался всяким последним изобретением в области техники и не скучал в обществе специалистов. (32)Он с твердым убеждением говорил о том, что преступления вроде убийства, воровства и прелюбодеяния совершаются всё реже, почти исчезают в настоящем интеллигентном обществе, в среде учителей, докторов, писателей. (33) Он верил в то, что грядущая, истинная культура облагородит человечество.

По А.И. Куприну

* Александр Иванович Куприн (1870-1938) — русский писатель, переводчик. ()

Проблемы

Позиция автора

Проблема заботы о природе. (В чем проявлялась забота Чехова о природе?)

Забота Чехова о природе проявлялась в его уходе за садом, на месте которого раньше были овраги и пустырь, в том, что он сам ухаживал за растениями, выдёргивал сорняки.

Проблема веры в красоту грядущей жизни. (Чем была подкреплена вера Чехова в красоту грядущей жизни?)

«То, что Чехову удалось сделать «из... дичи культурное, красивое место», вселяло в него веру в красоту грядущей жизни. Мысль о будущем счастье человечества была «одной из самых его задушевных, наиболее лелеемых мыслей».

Проблема отношения людей с чувствительной душой к жизни. (Каково отношение людей с чувствительной душой к жизни?)

Люди с чувствительной душой испытывают тоску, страдая от окружающей их пошлости, грубости, скуки, праздности, насилия, дикости, и самоотверженно мечтают о грядущем, близком, хотя и чужом счастье.

Шаблон к сочинению по русскому языку на ЕГЭ-2020

1. Проблема, поставленная автором текста

Вам поможет Алгоритм определения проблемы текста

Вопрос, над которым размышляет автор.

  • Автор текста (фамилия, инициалы) размышляет над проблемой(чего?)…
  • Автор текста (фамилия, инициалы) предлагает своим читателям задуматься над проблемой(чего)…
  • В центре внимания автора текста (фамилия, инициалы) проблема(чего?)…
  • Проблемный вопрос. Такова проблема, которая привлекла внимание автора текста(фамилия, инициалы).
  • Проблемный вопрос. Этой проблеме посвящен текст автора(фамилия, инициалы).
  • Именно эта проблема привлекла внимание автора текста(фамилия, инициалы)
  • «…?»- такой вопрос ставит в своем тексте автор (фамилия, инициалы).

2. Комментарий к проблеме.

Два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста

ВАЖНО: комментарий - не пересказ

На каком материале он раскрывает своё видение этой проблемы. (На каких примерах автор рассматривает проблему? Какими фактами, событиями иллюстрирует проблему? На чьи мнения ссылается?)

Первый пример + пояснение к примеру

Второй пример + пояснение к примеру

Связь между примерами (противопоставление, сравнение, причина – следствие, вывод, уступка)

1) Примеры – иллюстрации:

  • Проблема раскрывается автором на примере…
  • Автор обращает внимание читателя на …
  • Не случайно автор изображает (кого, что?)…
  • Поступок героя свидетельствует о том, что…
  • В качестве примера автор рассматривает…

2) Пояснение к примерам:

  • Писатель убеждает читателя в том, что…
  • Этот пример показывает, что…
  • Этот пример убедительно доказывает, что…
  • Эти слова содержат глубокий смысл, который можно обозначить так…
  • Автор неслучайно обращает внимание на…
  • Эти события(факты, примеры) помогают понять…
  • АВТОР отмечает, описывает, подчеркивает, останавливается на…, опирается на мнение…, сопоставляет, подтверждает свои мысли…

3) Связь между примерами:

  • Размышляя над проблемой, автор противопоставляет….
  • Для сравнения автор обращается к …
  • Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять….
  • Это рассуждение приводит автора к выводу о том, что…
  • Несмотря на очевидную правоту героя, автор думает иначе…
  • Объясняя причину поступка героя, автор приводит….

3. Авторская позиция

Ответ на проблемный вопрос, данный автором текста

  • Автор считает, что…
  • Автор подводит читателя к выводу о том, что…
  • Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу…
  • Позиция автора такова…
  • Автор убеждает нас в справедливости вывода о том, что…
  • «Цитата из текста, где явно звучит вывод автора»

4. Моё отношение к позиции автора по проблеме и его обоснование

Мой ответ на этот вопрос + обоснование (опора на общечеловеческие ценности, общеизвестные факты истории и науки, обращение к собственному читательскому опыту, а так же зрительский опыт)

1) Отношение к позиции автора по проблеме:

  • Я согласен с мнением автора.
  • Нельзя не согласиться с мнением автора.
  • Безусловно, автор прав.
  • Моя точка зрения совпадает с позицией автора…
  • Трудно не согласиться с автором.
  • Я полностью разделяю позицию автора.

2) Обоснование собственной позиции:

  • Сама история человечества не раз доказывала справедливость этого…
  • Нужно вспомнить и тот научный факт, который еще раз подтверждает…
  • Когда-то и я впервые услышал о том, что…
  • Известный ученый/ политик/ спортсмен/ общественный деятель/писатель об этом говорил так…
  • Нельзя не вспомнить героя известного фильма/ романа…

5. Заключение

Подводим итог сочинения - примерно 2-3 предложения.

  • Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, поднятой в тексте, и постараются…
  • В заключение хочется выразить надежду на то, что...


Шаблон к сочинению по русскому языку на ЕГЭ-2020

1. Проблема, поставленная автором текста

Вам поможет Алгоритм определения проблемы текста

Вопрос, над которым размышляет автор.

  • Автор текста (фамилия, инициалы) размышляет над проблемой(чего?)…
  • Автор текста (фамилия, инициалы) предлагает своим читателям задуматься над проблемой(чего)…
  • В центре внимания автора текста (фамилия, инициалы) проблема(чего?)…
  • Проблемный вопрос. Такова проблема, которая привлекла внимание автора текста(фамилия, инициалы).
  • Проблемный вопрос. Этой проблеме посвящен текст автора(фамилия, инициалы).
  • Именно эта проблема привлекла внимание автора текста(фамилия, инициалы)
  • «…?»- такой вопрос ставит в своем тексте автор (фамилия, инициалы).

2. Комментарий к проблеме.

Два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста

ВАЖНО: комментарий - не пересказ

На каком материале он раскрывает своё видение этой проблемы. (На каких примерах автор рассматривает проблему? Какими фактами, событиями иллюстрирует проблему? На чьи мнения ссылается?)

Первый пример + пояснение к примеру

Второй пример + пояснение к примеру

Связь между примерами (противопоставление, сравнение, причина – следствие, вывод, уступка)

1) Примеры – иллюстрации:

  • Проблема раскрывается автором на примере…
  • Автор обращает внимание читателя на …
  • Не случайно автор изображает (кого, что?)…
  • Поступок героя свидетельствует о том, что…
  • В качестве примера автор рассматривает…

2) Пояснение к примерам:

  • Писатель убеждает читателя в том, что…
  • Этот пример показывает, что…
  • Этот пример убедительно доказывает, что…
  • Эти слова содержат глубокий смысл, который можно обозначить так…
  • Автор неслучайно обращает внимание на…
  • Эти события(факты, примеры) помогают понять…
  • АВТОР отмечает, описывает, подчеркивает, останавливается на…, опирается на мнение…, сопоставляет, подтверждает свои мысли…

3) Связь между примерами:

  • Размышляя над проблемой, автор противопоставляет….
  • Для сравнения автор обращается к …
  • Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять….
  • Это рассуждение приводит автора к выводу о том, что…
  • Несмотря на очевидную правоту героя, автор думает иначе…
  • Объясняя причину поступка героя, автор приводит….

3. Авторская позиция

Ответ на проблемный вопрос, данный автором текста

  • Автор считает, что…
  • Автор подводит читателя к выводу о том, что…
  • Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу…
  • Позиция автора такова…
  • Автор убеждает нас в справедливости вывода о том, что…
  • «Цитата из текста, где явно звучит вывод автора»

4. Моё отношение к позиции автора по проблеме и его обоснование

Мой ответ на этот вопрос + обоснование (опора на общечеловеческие ценности, общеизвестные факты истории и науки, обращение к собственному читательскому опыту, а так же зрительский опыт)

1) Отношение к позиции автора по проблеме:

  • Я согласен с мнением автора.
  • Нельзя не согласиться с мнением автора.
  • Безусловно, автор прав.
  • Моя точка зрения совпадает с позицией автора…
  • Трудно не согласиться с автором.
  • Я полностью разделяю позицию автора.

2) Обоснование собственной позиции:

  • Сама история человечества не раз доказывала справедливость этого…
  • Нужно вспомнить и тот научный факт, который еще раз подтверждает…
  • Когда-то и я впервые услышал о том, что…
  • Известный ученый/ политик/ спортсмен/ общественный деятель/писатель об этом говорил так…
  • Нельзя не вспомнить героя известного фильма/ романа…

5. Заключение

Подводим итог сочинения - примерно 2-3 предложения.

  • Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, поднятой в тексте, и постараются…
  • В заключение хочется выразить надежду на то, что...


Литература

Итоговый тест по литературе в 11 классе

 

I вариант

 

1. Какого писателя XX в. называли «Буревестни­ком революции»?

а) А. П. Чехова

б) М. Горького

в) В. В. Маяковского

г) С. А. Есенина

 

2.  Героем какого произведения является Данко?

а) А. И. Куприн «Гамбринус»

б) И. А. Бунин «Качели»

в) JI. Н. Андреев «Большой шлем»

г) М. Горький «Старуха Изергиль»

 

3. Укажите, представителем какого литературного направления был

А. А. Блок?

а) имажинизм

б) классицизм

в) акмеизм

г) символизм

 

4. Кто из перечисленных русских писателей стал первым лауреатом Нобелевской премии?

а) А. И. Солженицын

б) Б. JI. Пастернак

в) И. А. Бунин

г) М.А.Шолохов

 

5.  Кому из русских поэтов принадлежат следующие строки?

 

Мне голос был. Он звал утешно,

Он говорил: «Иди сюда,

Оставь свой край глухой и грешный,

Оставь Россию навсегда...»

 

а) М. И. Цветаева

б) А. А. Блок

в) 3. Н. Гиппиус

г) А. А. Ахматова

 

6. Определите жанр «Тихого Дона» М. А. Шоло­хова.

а) роман-путешествие

б) любовный роман

в) роман-эпопея

г) авантюрный роман

 

7. «Книга про бойца» является подзаголовком:

а) поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин»

б) рассказа А. Н. Толстого «Русский характер»

в) рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека»

г) романа К. М. Симонова «Живые и мертвые»

 

8. Какой поэт написал стихотворение, посвященное погибшему дипломатическому курьеру Теодору Нетте?

а) С. А. Есенин

б) В. В. Маяковский

в) А. А. Блок

г) А. Т. Твардовский

 

9. Назовите писателя второй половины XX в.кото­рый был киноактером, сценаристом и режиссером кино.

а) Ю. В. Трифонов

б) В. П. Астафьев

в) В. Г. Распутин

г) В. М. Шукшин

 

10.  Укажите, кто из русских поэтов является авто­ром поэтического цикла «Персидские мотивы».

а) А. А. Блок

б) С. А. Есенин

в) М. И. Цветаева

г) А. А. Ахматова

11. Расставьте в хронологическом порядке манифес­ты русских поэтов.

а) «Пощечина общественному вкусу»

б) «О причинах упадка и о новых течениях со­временной русской литературы»

в) «Наследие символизма и акмеизм»

г) «Русские символисты»

 

12. Какому поэту принадлежат слова « Ведь если звез­ды зажигают - значит - это кому-нибудь нуж­но?»?

а) А. А. Блоку

б) С. А. Есенину

в) В. В. Маяковскому

г) Б. JI. Пастернаку

 

13. Укажите, кто из писателей XX в. похоронен у Кремлевской стены.

а) А. И. Куприн

б) М. Горький

в) В. В. Маяковский

г) А. А. Фадеев

 

14. Каким образом раскрывается тема «человек и природа» в раннем творчестве С. А. Есенина?

а) человек - преобразователь природы

б) человек и природа антагонистичны

в) природа враждебна человеку

г) человек находится в гармонии с природой

 

15. Строку какого произведения С. А. Есенина пере­фразировал

В. В. Маяковский в стихотворении «Сергею Есенину»?

 

В этой жизни помереть нетрудно

Сделать жизнь значительно трудней.

 

а) «Русь советская»

б) «Анна Снегина»

в) «До свиданья, друг мой, до свиданья»

г) «Письмо к матери»

 

16. Укажите, какое произведение называют «поэтичес­кой энциклопедией Великой Отечественной войны».

а) «Василий Теркин» А. Т. Твардовского

б) «Пулковский меридиан» В. М. Инбер

в) «Ленинградская поэма» О. Ф. Берггольц

г) «Зоя» М. М. Алигер

 

17. Кто из писателей XX в. создал эпическое произ­ведение о «земле, любви и воле»?

а) М. Горький «Жизнь Клима Самгина»

б) А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»

в) М. А. Булгаков «Белая гвардия»

г) М. А. Шолохов «Тихий Дон»

 

18. Назовите поэта, являющегося футуристом.

а) С. А. Есенин

б) А. А. Блок

в) В. В. Маяковский

г) А. А. Ахматова

 

19. Какой эпизод является кульминацией поэмы А. А. Блока «Двенадцать»?

а) убийство Катьки Петрухой

б) появление «товарища-попа»

в) шествие красногвардейцев по улицам Пет­рограда

г) встреча двенадцати с буржуем и псом на перекрестке

20. Назовите персонажа пьесы М. Горького «На дне», который говорит, что странник Лука подейство­вал, «как кислота на старую и грязную монету».

а) Барон

б) Сатин

в) Актёр

г) Настя

22. Вставьте слова в пропущенные строки поэмы А. Ахматовой «Реквием»:

«Семнадцать месяцев…,

Зову тебя…

Кидалась в ноги палачу -

Ты сын и…»

A) кричу, домой, ужас мой

B) в слезах, в наш дом, смерть моя

C) я жду, к себе, честь моя

D) страдаю, Господь, ожидание

E) в печали, я смерть, я тебя спасу

23. Определите, какова основная проблематика романа Б. Пастернака «Доктор Живаго».

A) социального неравенства

B) взаимоотношения с народом

C) войны и мира

D) интеллигенции и революции

E) человека и природы

24. Объясните, как вы понимаете финальные слова из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: Мастер «не заслужил света, а заслужил покой».

A) наступило наказание за малодушие

B) такой финал необходим художнику-романтику

C) на свете счастья нет

D) нет ни побед, ни победителей

E) награда за терпение

25. Определите, какова основа характера Григория Мелехова - главного героя романа

М. Шолохова «Тихий Дон».

A) стремление к нравственной истине

B) трудолюбие и упорство

C) любовь к хутору

D) любовь к родственникам

E) патриотизм

Ребята, я благодарю вас за  ответы, потому что «времени на раскачку у нас нет».

 

Математика 15 мая

5 класс

Контрольная работа

На сайте ЯКласс выполнить контрольную работу https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/d9PvWpITsUe5pfIArGtDBA

Доступна с 15.05.2020  до 19.05.2020 16:12

Попытки: 1

Максимальное время выполнения работы: 0:45

В контрольной работе 9 заданий.

Задания № 1-8 обязательные.

21 балл - оценка 5,

20 – 16 баллов - оценка 4,

15 – 11 баллов - оценка 3.

Задание 9 (6 баллов) - решать по желанию, на дополнительную оценку.

Внимательно читайте задание, не торопитесь. Не сидите долго с одним заданием, переходите к следующему, а к этому потом вернётесь. Удачи.

 

Математика 15 мая

6 класс

Контрольная работа

На сайте ЯКласс выполнить контрольную работу https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/PWxnTgAwYUiZAgDG-Nxxuw

Доступна с 15.05.2020  до 19.05.2020 16:12

Попытки: 1

Максимальное время выполнения работы: 0:45

В контрольной работе 11 заданий.

22 - 21 балл - оценка 5,

20 – 16 баллов - оценка 4,

15 – 11 баллов - оценка 3.

Внимательно читайте задание, не торопитесь. Не сидите долго с одним заданием, переходите к следующему, а к этому потом вернётесь. Удачи.

 

Занимательная математика 6 класс 16 мая

Выполнить проверочную работу на сайте ЯКласс https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/BXbjbt-8_Ee5_qICttHHYA

Доступна с 14.05.2020 до 19.05.2020 15:37

Максимальное время выполнения работы: 0:45

Количество заданий: 5

Максимальное количество баллов: 5

У тебя осталось попыток: 1

5 баллов - оценка 5,

4 балла - оценка 4,

3 балла - оценка 3.

 

 

 

Информатика 15 мая

4 класс

В учебнике выполнить № 28 на стр. 25, № 34 на стр. 30, № 35 на стр. 31.

Срок до 16.00 20 мая.

 

Информатика

5 класс

Контрольная работа

На сайте ЯКласс выполнить контрольную работу https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/G-CUIQ334E2hzrHz-bWrCQ

Доступна с 15.05.2020 до 19.05.2020 16:26

Попытки: 1

Максимальное время выполнения работы: 0:45

Количество заданий: 13

Максимальное количество баллов: 24,5

23 – 24,5 балла - оценка 5,

22 – 18 баллов - оценка 4,

17 – 13 баллов - оценка 3.

Внимательно читайте задание, не торопитесь. Не сидите долго с одним заданием, переходите к следующему, а к этому потом вернётесь. Удачи.

 

Информатика

6 класс

Контрольная работа

На сайте ЯКласс выполнить контрольную работу https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/1dQDPbI0aE-znuRLHqWrhA

Доступна с 15.05.2020 до 19.05.2020 16:33

Попытки: 1

Максимальное время выполнения работы: 0:45

Количество заданий: 13

Максимальное количество баллов: 31

31 – 30 баллов - оценка5,

29 – 23 балла - оценка 4,

22 – 16 баллов - оценка 3.

Внимательно читайте задание, не торопитесь. Не сидите долго с одним заданием, переходите к следующему, а к этому потом вернётесь. Удачи.

 

Информатика

7А класс

Контрольная работа

На сайте ЯКласс выполнить контрольную работу https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/LA8FLWxucU6SeXZeQqpEcQ

Доступна с 15.05.2020 до 19.05.2020 16:44

Попытки: 1

Максимальное время выполнения работы: 0:45

Количество заданий: 14

Максимальное количество баллов: 20

20 баллов - оценка 5,

15 – 19 баллов - оценка 4,

10 – 14 баллов - оценка 3.

 

Информатика

7Б класс

Контрольная работа

На сайте ЯКласс выполнить контрольную работу

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/YSAEX_rM30eXqIpTdmPNrQ

Доступна с 15.05.2020 до 19.05.2020 16:44

Попытки: 1

Максимальное время выполнения работы: 0:45

Количество заданий: 14

Максимальное количество баллов: 20

20 баллов - оценка 5,

15 – 19 баллов - оценка 4,

10 – 14 баллов - оценка 3.

 

Информатика

8 класс

Контрольная работа

На сайте ЯКласс выполнить контрольную работу https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/hyFehWMpl0K0l4i6y9Z70g

Доступна с 15.05.2020 до 19.05.2020 16:07

Максимальное время выполнения работы: 0:45

Попыток: 1

Количество заданий: 11

Максимальное количество баллов: 32

32 – 30 баллов - оценка 5,

23 – 29 баллов - оценка 4,

16 – 22 балла - оценка 3.

 

 

Информатика

9 класс

Контрольная работа

На сайте ЯКласс выполнить контрольную работу https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/I4bBA6bEtk6ajVZEs8EffA

Доступна с 15.05.2020 до 19.05.2020 16:14

Попыток: 1

Максимальное время выполнения работы: 0:45

Количество заданий: 12

Максимальное количество баллов: 19

19 баллов - оценка 5,

14 – 18 баллов - оценка 4,

10 – 13 баллов - оценка 3.

 

Информатика

10 класс

Контрольная работа

На сайте ЯКласс выполнить контрольную работу https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/oDw-Yx9C1kmrjRJH8f8H1Q

Доступна с 15.05.2020 до 19.05.2020 16:27

Попыток: 1

Максимальное время выполнения работы: 0:45

Количество заданий: 10

Максимальное количество баллов: 11

11 баллов - оценка 5,

10 – 9 баллов - оценка 4,

6 – 8 баллов - оценка 3.

 


Разработка сайта: Компьютерный сервис