Доска объявлений

Продолжается Всероссийская олимпиада школьников, которую проводит Минобрнауки России, желаем ребятам отличных успехов!!! Всероссийская школьная олимпиада - что это и для кого?      Когда

Подробнее...

Вход на сайт

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

Руководство школы. Педагогический состав.

Руководство школы.

 

 

 

СЫРЕНКОВ Сергей Викторович

Директор школы с 27 августа 1990  года по настоящее время, отличник народного просвещения, отличник  физической культуры и  спорта. Депутат Курганской областной Думы 5-го созыва с марта 2010 г. по сентябрь 2015 года. Рабочий телефон 8  (3522) 42-04-81, e-mail: internat17.kurgan@yandex.ru.

Время приема  граждан по личным вопросам: понедельник с 16.00 до 18.00  часов.

 

КРАМЕР Алена Александровна

Заместитель директора школы по  учебной работе с 1 сентября 2014 года. Работает в школе с 27 августа 2001 года. Работала воспитателем, учителем изобразительного искусства.

Рабочий телефон 8 (3522) 43-64-76, e-mail: internat17.kramer@yandex.ru.

Награждена Почетной грамотой начальника дороги /2012 г./, Почетной грамотой Департамента социальной политики Администрации города Кургана /2014 г./.

 

МОСКВИЧОВА Надежда Михайловна

Заместитель директора школы по воспитательной работе с 1 августа 2007 года. Работает в школе с 9 апреля 1992 года. Работала воспитателем, учителем трудового обучения. Выпускница школы-интерната 1976 года.

Рабочий телефон 8 (3522) 43-64-76, e-mail: internat17.moskviсhova@yandex.ru.

Награждена Почетной грамотой ОАО "РЖД" /2011 г./, Благодарственным письмом Курганской областной Думы /2014 г./.

МАТВЕЙЧИК Ирина Викторовна

Заместитель директора школы по методической работе с 29 января 2011 года. До этого работала учителем биологии и химии, заместителем директора, директором школы №14 ст. Сумки. Почетный работник общего образования РФ.

Рабочий телефон 8 (3522) 43-63-25, e-mail: internat17.matveichik@mail.ru.

Награждена Почетной грамотой Президента ОАО "РЖД" /2004 г./, Благодарственным письмом Губернатора Курганской области /2005 г./.

 

РАСТОРГУЕВА Елена Викторовна

Заместитель директора школы по хозяйственной работе с 1 октября 2004 года.

Рабочий телефон 8 (3522) 42-06-71, e-mail: internat17.rastorgueva@yandex.ru.

Награждена Почетной грамотой Главного управления образования Курганской области /2011 г./.

Педагогические работники школы 

 


АЛЕШИНА Марина Георгиевна

C высоким чувством ответственности. Творчески относится к своему труду. Умелая организация урока, владение методикой преподавания, стремление развивать в детях любовь к преподаваемому предмету – слагаемые успеха М.Г. Алёшиной. "В нашей школе иностранные языки изучаются со второго класса. В этом возрасте дети учатся общаться, познавать  новое, любят играть. На уроках мы учимся знакомиться и рассказывать о себе по-немецки, разучиваем стихи и песни, разыгрываем сценки, танцуем.

Для привлечения внимания и интереса к предмету я ежегодно провожу для детей 2 класса и их родителей «Праздник немецкого алфавита». Для этого привлекаются персонажи немецких детских сказок: госпожа Метелица, Храбрый портняжка, Снегурочка, Карлик-Нос, Щелкунчик, Дюймовочка и другие. Младшим школьникам нравиться представлять себя сказочными героями. Они легко запоминают слова и выражения, необходимые для представления и знакомства, с удовольствием описывают своего персонажа на немецком языке".

Портфолио.

 



БАЛИНЕЦ Светлана Николаевна

Каждый учитель должен обращать особое внимание на все тонкости  своего предмета, так как ребёнку, не имея опыта очень сложно самостоятельно во всём разобраться. На своих уроках уделяет большое внимание формированию прочных знаний и умений, учит правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, развивает логическое мышление, обучает детей самостоятельно пополнять знания. Принцип её работы: надо учить каждого ребенка, постоянно видеть работу каждого ученика и развивать его способности по его возможностям.

Любит порядок везде, особенно в голове, чёткость и ясность мысли.

Портфолио.

 

 



БЕЛЯЕВА Ирина Бегларовна


Руководитель «Кустового» методического объединения учителей иностранных языков. Творческий педагог, неравнодушный человек с активной жизненной позицией. Работает над проблемой использования Информационно-Коммуникационных Технологий на уроках английского языка.

Быть учителем это не только - иметь диплом, уметь заполнять различную документацию, владеть знаниями своего предмета, это-дар воспитать человека с большой буквы.

Её жизненное кредо выражено строками из стихотворения А. Дементьева: Не жалейте своей доброты и участия. Если даже за все вам - усмешка в ответ. Лишь бы озеро вашей души не мутилось…

Портфолио.

 



ВАЖЕНИНА Анна Александровна

Учитель-логопед не только исправляет речь, избавляет от ошибок письма и чтения, но и вселяет в душу ребенка надежду на будущее и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем мальчишкам и девчонкам добиться успеха, подобрать себе без всяческих ограничений престижную и интересную работу.

В данное время находится в отпуске по беременности и родам.

Портфолио.

   
 



ГОГОНИН Евгений Иванович

В процессе учебных занятий Евгений Иванович огромное внимание уделяет формированию у обучающихся морально - волевых качеств, активной гражданской позиции, воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества и коллективизма. Педагог проводит активную работу по внеурочной деятельности, проводит, мероприятия способствующие нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию обучающихся. Евгений Иванович активно делится  накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях различного уровня.

Портфолио.

 

 

ЕВЛАНОВА Маргарита Владимировна

Рисуя портрет современного педагога, считаю, что:
Прежде всего, он должен любить детей. Всяких: шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не очень. На том простом основании, что они - дети.

Педагог - профессионал не ходит на работу, не отбывает учебные часы, а совместно с детьми проживает, переживает все, что происходит каждый день, соединяя воедино и кропотливое невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу по предмету, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. При этом он проявляет стремление работать творчески. Творческая деятельность педагога, предполагающая развитие ребенка, строится на опережении, на постоянном творческом искании во всех видах взаимодействия с учащимися.

Портфолио.

 


ЖУКОВА Надежда Александровна, учитель математики

Знания в области математики являются необходимой составной частью интеллектуального баланса каждого образованного человека  Много времени отдаю работе, в которой стремлюсь к повышению качества математического образования школьников.

На уроках математики направляю своё общение с учениками на активизацию познавательных возможностей, используя дифференцированные формы обучения, стремлюсь создать благоприятные условия для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ученика. Для этого успешно использую разноуровневые  дидактические материалы.

 Портфолио.

 

 



КАТКОВА Светлана Геннадьевна

Когда малыши приходят в школу, их глаза светятся. Они хотят узнать от наставников много нового, интересного. Считаю,  что прежде всего надо научить ребёнка видеть красоту вокруг себя, жить в гармонии с природой, любить этот мир таким, какой он есть. Не ждать чего-то и когда-то, ценить то, что есть, радоваться каждой минуте. И конечно не надо забывать, что дети во всём нас копируют. «Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет». 

Портфолио.

 


КОЛЕБАЕВА Марина Валерьевна

Знание психологии, такт и кропотливость, желание дойти до сути проблемы отличает молодого специалиста.     В руках детского психолога «душа» человека, а значит, и судьба того, кто обратился ко нему  за помощью. В профессии психолога, очень ВАЖНО одно - быть для людей тем, кому можно довериться.     Самое значимое в работе педагога-психолога- пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности, а также его маленькую «хрупкую» душу.

Портфолио.

 



КУЗНЕЦОВА Виктория Ивановна


В основе её работы органическое сочетание традиционных и новых технологий. Работает над проблемой использования Информационно-Коммуникационных Технологий на уроках русского языка и литературы.  Имеет опыт административной работы: заместитель директора школы по воспитательной работе. Она творчески планирует  систему уроков по теме, их структуру, использует формы и методы обучения с учетом особенностей учащихся и класса.

Портфолио.

 

 

КУНИНА Ольга Владимировна

Своим педагогическим кредо считает слова китайской мудрости:
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Вовлеки меня, и я научусь.

Портфолио.

 

 



ЛИМОНОВА Вера Викторовна

Гуманизация образования – принцип педагога; сопереживание детям, сотрудничество с родителями в решении возникающих проблем, сотворчество – составляющие её работы; раскрыть в ребёнке его способности – цель воспитателя.

Девиз воспитателя: К трудностям относится философски, решать  позитивно с улыбкой!

Педагогическое кредо: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Портфолио.

 



ЛИЧМАН Екатерина Николаевна

Все школьные дела и общение с воспитанниками строит по принципу: «Жизнь прекрасна, надо ценить каждое ее мгновение, с оптимизмом преодолевать все препятствия и трудности на пути».

Портфолио.

 



ЛУКИНА Светлана Анатольевна

Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым молодым человеком.
Мне тоже пришлось на него ответить после окончания школы. Произошло это без мучительных сомнений, как бы само собой. У деревенской девчонки перед глазами был пример работы учителей родной школы. О работе воспитателя сложно рассказывать. Ведь это и планы воспитательной работы  и отчетная документация,  ежедневные подготовки домашнего  задания с детьми и многое другое.
Еще я требовательная, строгая, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный — воспитательный процесс.

Портфолио.

 


ЛУКОЯНОВА Валентина Алексеевна

Целью своей педагогической деятельности считает умение педагога видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.

Работая воспитателем в школе, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям.  Очень приятно, когда  родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность. Я учу детей доброте, заботе о ближних. Воспитатель – это вторая мама. Самое главное в нашей профессии, как я считаю, - это любить детей, любить просто так, ни за что, причем всех, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, любить, отдавая им свое сердце.

Портфолио.

 


МИХАЙЛОВА Светлана Клавдиевна


Профессия учителя сродни актёрской. Его зрители – ученики, они должны  встречать каждый день в школе заинтересованным взглядом. Педагог должен владеть способностью  перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Урок должен быть ярким и интересным, а приёмы обучения разнообразными.

Воспитатель должен помочь ребятам объединиться, создать в классе дружескую атмосферу и единый коллектив; научить правильно действовать в различных ситуациях, не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Воспитатель  должен стать для детей другом, товарищем, помощником.

Портфолио.

 


МИХАЙЛОВА Жанна Анатольевна


Убеждена, что физическое воспитание является одной из составляющих культуры общества, совокупность специфических духовных и материальных ценностей. Строгая, требовательная она добивается высоких показателей в работе и результатов на соревнованиях, где её учащиеся занимают призовые места. Считает, что самое ценное в любом учителе – это необычайное трудолюбие, преданность делу, большой опыт, глубокие знания, педагогическая и методическая культура.

Учитель – это актер, режиссер и постановщик.

Портфолио.

 


 



ПАНФЕРОВА Оксана Владимировна


Я хочу, чтобы дети жили с музыкой в душе, чтобы они были добры и искренни. Я учу детей удивляться и удивлять, радоваться и дарить радость другим. Моя задача воспитать человека-творца, который неординарно мыслит, инициативен и обучается всю жизнь. Именно такой человек двигает жизнь вперед.

Портфолио.

 


ПЕТРУНИНА Ирина Витальевна


Каким должен быть современный воспитатель? Сегодня точного ответа нет ни у кого. Когда в детстве, я мечтала стать воспитателем, всё так было просто и понятно.  Но вот закончив, Курганский  Педагогический колледж, придя работать в школу, я поняла,  насколько это ответственно и серьезно. Главное нужно запомнить, что все дети - это личности со своими интересами, возможностями и чувствами.

Главные принципы в моей работе – это уважение к каждому, признание каждого ребенка  как личность.

В данное время находится в  отпуске по уходу за ребенком.


 


ПЛЕХАНОВА Анна Аркадьевна


Считаю, что воспитание и обучение должны быть направлены на личностное развитие школьников, формирование высоконравственной, культурной, творчески активной и социально – зрелой личности каждого ученика. Нельзя ребёнка научить чему – либо, нельзя развить его способности, нельзя его воспитать, если он сознательно и эмоционально не участвует в процессе обучения, воспитания.

Моя задача - организовать и создать условия для раскрытия способностей ребёнка с учётом его интересов, формирование и развитие мобильной саморазвивающийся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни, индивидуальных возможностей через разные виды деятельности: познавательную, творческую, трудовую, исследовательскую. Необходимо учить ребёнка  учиться, чтобы ученик не просто действовал, но и ставил цели, умел контролировать и оценивать свои и чужие действия, творчески подходил к выполнению работы, видел продукт своей деятельности.

Портфолио.


 



ПОНАМАРЕВА Надежда Дмитриевна


Педагог, прежде всего – не артист, не наставник, не преподаватель, а личность. Не знаю, правильно ли я поступаю, не пряча от учеников ни достоинств, ни недостатков, но считаю, что учитель должен быть тем, кто он есть на самом деле. Ребят всё равно не обманешь, а фальшь они чувствуют не хуже нас с вами. Они ведь тоже стоят перед выбором: становится "духовным человек" или нет. И только после, как учитель проявит себя личностью, он может быть другом, артистом, наставником, а может быть и врагом.

Портфолио.

 



ПШЕНИЧНИКОВА Наталья Сергеевна


Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. И если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии быть педагогом! И если делать что-то, то делать это творчески. А иначе – зачем?

Портфолио.

 

 

РАСПОПОВА Ирина Анатольевна

За эти годы я ни разу не пожалела о своем выборе. Были трудности, были проблемы, но никогда не было сожаления, потому что, думаю, я поняла главное: «Учитель - не профессия, это состояние души, образ жизни».

Начальная школа замечательная, интересная, увлекательная пора для детишек и их родителей. Это период тревог, забот и сомнений: в надежные ли руки они передают своих малышей, сможет ли учитель понять и по достоинству оценить детские мысли, раскрыть способности каждого ребенка. Но не меньше родителей переживает и учитель: смогу ли я, пойму ли свою роль в воспитании и обучении?

И вот год за годом ищу к каждому ученику свой подход, свой ключик. Одному стараешься дать дельный совет, с другого - спросишь строго, к третьему - обращаешься по -матерински ласково.

За годы работы поняла, что необходимо с уважением и любовью, и в то же время требовательно относиться к личности каждого ученика.

Портфолио.


 


САЯПИНА Любовь Ивановна

Занимается краеведением, координирует работу школьного музея. Увлеченный, ответственный человек с активной жизненной позицией. «Воспитать успешного человека – это главная цель школы», - считает педагог.

Портфолио.

 



СЕЛИВЕРСТОВА Алена Юрьевна

Если не уверена, что смогу выполнить работу на 100% с достаточным качеством, стараюсь не браться за нее вообще. Считаю, что сотрудничество педагога, родителей и ребенка - это творческое содружество единомышленников.
У начальных классов веду занятия по внеурочной деятельности «Музей в твоем классе». Курс внеурочной деятельности разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя знакомство с разными жанрами живопись: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами. 

Портфолио.

 



СЕМЕНОВА Ольга Андреевна

В школе также руководит  школьным музеем.

В данное время находится в отпуске по уходу за ребенком.


 



СОЗИНОВА Екатерина Васильевна

Каждый человек ищет свое место в бурном потоке времени. Выбирая профессию, испытываем желание чего-то добиться, при этом накладываем на нить провидения собственную волю.
Быть воспитателем – не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант.

Портфолио.

 



СОКОЛОВА Татьяна Владимировна

Педагогическое кредо: «Соединить в себе любовь к делу и ученикам».  Проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия. Делится опытом своей работы с педагогами школ Южно – Уральской железной дороги, выступает с докладами на педсоветах, родительских собраниях, педагогических конференциях.

Портфолио.

 



СЫРЕНКОВА Светлана Леонидовна

Анализ посещенных уроков Сыренковой С.Л. показал, что она владеет методикой проведения уроков, заинтересована в хороших знаниях учащихся по предмету, поэтому  ведет ежегодно секцию  ЛФК.  Учащиеся Светланы Леонидовны регулярно участвуют в областных, городских и дорожных соревнованиях, не раз становились призерами этих соревнований.

Портфолио.

 



ТРЕГУБОВА Ирина Александровна

Заведующая библиотекой, в школе-интернате работает с 24 июня 1991 года.

Окончила Курганское областное училище культуры.

«Пришла в школу, можно сказать случайно, а оказалось  дело по душе и навсегда. Я люблю нашу школу, люблю своих читателей, библиотеку.

Каждый день школьной библиотеки не похож один на другой. Каждый день приносит общение с разными читателями, с их запросами, интересами, настроением. Каждому нужно помочь, предложить, заинтересовать.

За много лет работы уже  каждая книга врезалась в память. И  могу сказать сразу, есть ли она в нашей библиотеке, и на какой полке стоит. 

Это только на первый взгляд кажется, что моя работа простая и тихая.  У школьного библиотекаря так не получается. Много усилий прилагается для того, чтобы в библиотеке был хороший фонд, было уютно, удобно и красиво, было интересно. 

Несмотря  на свой опыт, я постоянно учусь чему-то новому: овладеть современной техникой, освоить новые формы работы и применять  это на практике. Стараюсь идти в ногу со временем».


 


ТРЕНИНА Наталья Степановна

Целью моей педагогической деятельности является - создание психологической комфортности  через личностно-ориентированное обучение. Считаю, что за это время мне удалось создать комфортную атмосферу жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

Работа в школе многому научила меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Учитель сталкивается с различными трудностями на своём пути, но умение их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет радость. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, благодарности за доброту и отзывчивость.

Портфолио.



УСОЛЬЦЕВА Екатерина Сергеевна

Всю жизнь меня тянуло в педагогику, но обстоятельства складывались по-другому. И вот, наступил тот момент, когда я решила, что стану работать в школе.Теперь я не просто работаю в школе, я живу этой работой.

Школа - это стихия, которая захватывает всего тебя с каждым днем все больше и больше. В ней интересно. В ней есть чему учиться. В ней время пролетает очень быстро. Здесь жизнь кипит, каждую секунду происходит что-то интересное, необыкновенное и важное для жизни. Любой ребенок может быть успешен в жизни! Главное найти подход к каждому ребенку и раскрыть в нем то, что будет отличать его от других. "Я точно знаю, что когда работа в удовольствие, жизнь - ХОРОША!"

Портфолио.

 



ФАДЮШИНА Ольга Викторовна

Работает над темой: «Использование информационных технологий для формирования естественно-научной картины мира у обучающихся на уроках химии и биологии». Имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Ребята  принимают участие в городских конкурсах и олимпиадах по  химии, биологии, показывают хорошие результаты. Главным в работе учителя считает умение доступно объяснить сложный материал,  и оказать помочь в его усвоении. Цель своей работы видит в оказании  помощи желающим поступить в вузы по профилю «химия, биология».

Портфолио.

 



ЧЕРЕПАНОВА Ирина Анатольевна

Сегодня девизом каждого учителя могут быть слова Эмиля Золя: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»

Школа- это  вечная молодость, постоянное   движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и  духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог.   Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед. Для того, чтобы учить других, нужно знать свой предмет,  владеть методикой его преподавания, но и быть разносторонне развитым человеком.

Портфолио.

 



ШИРКО Юлия Юрьевна

Я стала учителем, потому что всегда этого хотела. Я остаюсь учителем, потому что школьный мир – мой мир, моя судьба и моё счастье. Я никогда, ни разу в жизни, не пожалела о том, что выбрала именно педагогический институт. И первые мои учительские шаги оказались твердыми и уверенными. И учительская дорога, однажды забрав немного в сторону, выправилась и снова вернулась в обычное русло. Что это? Судьба? Да, судьба. Что еще? Характер? Да, характер. И, наконец, любовь. Я действительно  люблю то, что делаю и тех, для кого это делаю!

Портфолио.

 

 



ШМАКОВА Ольга Игоревна

Педагогическое кредо:  Так важно воспитать в ребенке личность. Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не надо.

В настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком.


 


ЯСЕНЦЕВА Ольга Владимировна

Воспитатель в школе-интернате не просто педагог- это «вторая мама» для ребят. Выучить уроки, помочь в преодолении больших и маленьких трудностей, просто прижать и успокоить – это не формальность, а жизнь. 

Работа с детьми ежедневно приносит сюрпризы. Я учу их, они учат меня.  Считаю, что учитель играет  важную роль в жизни детей, которые пришли к нему учиться.

Портфолио.

 

БАЮТОВА Вера Александровна

Учитель русского языка и литературы, педагогический стаж - 36 лет, в школе-интернате работала с июля 1989 года воспитателем, а с 1991 года учителем.

Награждена часами начальника дороги /2007 г./, Благодарственным письмом Курганской областной Думы /2010 г./, Почетной грамотой начальника дороги /2012 г./.

За последние пять лет неуспевающих по русскому языку и литературе  в классах, где преподает Баютова В.А., нет. Средняя степень обученности классов по русскому языку в этих же классах составила в 2009-2010 учебном году 51,59%, по литературе – 63,76%. Ученики Баютовой В.А. постоянно участвуют в городских и всероссийских конкурсах.

Уволилась 15 сентября 2014 г. в связи с выходом на заслуженный отдых.

 

ВИНОКУРОВА Зоя Борисовна

Воспитатель начальных классов, педагогический стаж - ??? лет, в школе-интернате работала с 20?? по 2013 год.

Уволилась в связи с выходом на заслуженный отдых.

 

 

ГОРДИЕНКО Наталья Дмитриевна

Воспитатель, заместитель директора школы по воспитательной работе, педагогический стаж - ??? лет, в школе-интернате работала с 20?? по 2013 год.

Уволилась в связи с переездом в другой город.

 

 

ЕРМИЛОВ Юрий Николаевич

Социальный педагог, педагогический стаж - 28 лет, в школе-интернате работает с 2008 года.

По образованию учитель начальных классов, преподаватель русского языка и литературы. Имеет опыт административной работы: работал заместителем директора школы по воспитательной работе, директором детского загородного оздоровительного лагеря. За время работы становился финалистом, призёром, дипломантом региональных конкурсов профессионального мастерства «Лучший классный руководитель» и «Учитель года», является Лауреатом «Молодёжной премии». Ведёт большую общественную работу.

Уволился 5 сентября 2016 года по семейным обстоятельствам.

 

 

 

КИСЕЛЕВА Татьяна Владимировна, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Заместитель директора школы по учебной работе с августа 2003 года., до этого - учитель немецкого языка. Депутат Курганской областной Думы 5-го созыва. Педагогический стаж - 32 года, в школе-интернате работала с 15 августа 1981 года.

Поощрена Благодарственным письмом Курганской областной Думы /2014 г./ и Почетной грамотой ГлавУО /2014 г./, часами начальника дороги /2009 г./ ветеран труда, Почетный работник Южно-Уральской железной дороги /2004 г./.

Став руководителем, она постоянно повышает свое профессиональное мастерство через работу по самообразованию, посещение уроков своих коллег, курсовую подготовку. В 2003 году она прошла краткосрочные курсы по теме «Учимся искусству  управления», в 2004 году в г. Москве обучалась на курсах при учебно-методическом центре Министерства путей сообщения РФ по теме «Организация работы заместителя директора школы-интерната по учебно-воспитательной работе», в 2005 году при инновационно-методическом центре прослушала семинар «Школа начинающего заместителя».В 2005 году стала участником фестиваля «Открытый урок», организованного газетой «Первое сентября».

Уволилась 2 июля 2014 г. в связи с выходом на заслуженный отдых.

 

КРЕМЛЕВА Татьяна Васильевна

Учитель математики, педагогический стаж работы - 36 лет, в школе-интернате работала с 18 августа 1992 года. Высшая педагогическая категория.

Награждена Почетной грамотой ГлавУО /2009 г./, Почетной грамотой Сектора образовательных учреждений /2012 г./, благодарностью Министра транспорта РФ /2014 г./.

Уволилась 10 августа 2015 г. в связи с выходом на заслуженный отдых.

 

Ветераны школы 2014 год. Слева-направо.

Тимченко Анжела Ивановна, Мальцева Неля Александровна, Марусина Галина Ивановна, Завгородняя Лидия Дмитриевна, Петрова Тамара Леонтьевна, Верещагина Тамара Максимовна, Шумкова Галина Васильевна.

1991 год. Слева-направо сидят: Москвичова Н.М., Галямина В.К., Юшкова Т.А., Рубцова В.Ф., Киселева В.И., Воробьева Т.Г., Михайлова Ж.А. Стоят во втором ряду: Завгородняя Л.Д., Захарова З.И., Бондарчук Н.И., Тренина Н.С., Тычина В.И., Марусина Г.И., Лукоянова В.А., Баютова В.А., Фадюшина О.В. Стоят в третьем ряду: Бредихина Т.Н., Черепанова И.А., Исенгулов А., Сыренков С.В., Завьялов Г.И., Сыренкова С.Л., Киселева Т.В.

1995 год. Слева-направо сидят: Беляева К.И., Каширина Н.Н., Первухина Г.К., Москвичова Н.М., Сыренков С.В., Галямина В.К., Воробьева Т.Г., Михайлова Ж.А., Баютова В.А., Печенкин А.И., Бобкина Н.Н. Стоят во втором ряду: Тренина Н.С., Тычина В.И., Фадюшина О.В., Захарова З.И., Распопова И.А., Бондарчук Н.И., Завгородняя Л.Д., Куликовских С., Винокурова З.Б., Рубцова В.Ф., Сыренкова С.Л., Трегубова И.А., Киселева Т.В., Киселева В.И. Стоят в третьем ряду: ?????, ?????, Шишкина Н.П., Багрецова Л., Шанаурова Л., ?????, ?????, Лукоянова В.А., Марусина Г.И., Понамарева Н.Д., Черепанова И.А.,?????, Верещагина Т.М., Кремлева Т.В., Сотникова Т.М., ?????, Данилов В.М.

2003 год. Слева-направо сидят: Шишкина Н.П., Тычина В.И., ?????? Петрова Т.Л., Шумкова Г.В., Важенина Л.Г., Иванов М.Ф., Сыренков С.В., ????, Бондарчук Н.И., Марусина Г.И., Тимченко А.И., Шершнева Г.Г., Воробьева Т.Г. Второй ряд стоят: ?????, Черепанова И.А., Киселева Т.В., Сидорова Е.В., Жукова Н.А., Галямина В.К., Баютова В.А.,Худякова Н.А., Коршунова А.Ф., Захарова З.И., Малышева Т.М., Лукоянова В.А., Гордиенко Н.Д., Алешина М.Г., Сыренкова С.Л., Тарасова Н.Ю., Расторгуева Е.В. В третьем ряду стоят: Преснякова Л.И., Винокурова З.Б., Крамер А.А., Зубарева О.Ф., Лукина А., Михайлова С.К., Коняшова О.Г., Беляева И.Б., Лукина С.А., Ясенцева О.В., Личман Е.Н., ???? Филиппова С.Н., Тренина Н.С., Фадюшина О.В., Михайлова Ж.А., Москвичова Н.М., Ушакова Г.Л.

 

2012 год. Слева-направо сидят: Тренина Н.С., Черепанова И.А., Матвейчик И.В., Сыренков С.В., Киселева Т.В., Трегубова И.А., Москвичова Н.М. Стоят во втором ряду: Соколова Т.В., Распопова И.А., Алешина М.Г., Ширко Ю.Ю., Крамер А.А., Михайлова С.К., Плеханова А.А., Личман Е.Н., Винокурова З.Б., Саяпина Л.И. Стоят в третьем ряду: Лукина С.А., Панферова О.В., Сыренкова С.Л., Сыренкова Н.С., Ермилов Ю.Н., Лимонова В.В., Кунина О.В., Понамарева Н.Д., Ясенцева О.В., Беляева И.Б.

2014 год. В первом ряду стоят слева направо: Сыренкова Н.С., Сыренкова С.Л., Алешина М.Г., Саяпина Л.И., Баютова В.В., Понамарева Н.Д., Винокурова З.Б., Крамер А.А., Тренина Н.С., Москвичова Н.М. Второй ряд: Сыренков С.В., Михайлова Ж.А., Беляева И.Б., Жукова Н.А., Фадюшина О.В., Плеханова А.А., Кремлева Т.В., Матвейчик И.В., Кунина О.В., Соколовав Т.В., Лукоянова В.А., Гогонин Е.И. Третий ряд: Киселева Т.В., Трегубова И.А., Панферова О.В., Ширко Ю.Ю., Михайлова С.К., Созинова Е.В., Барбашина М.А., Ясенцева О.В.

30 сентября 2014 года - год пятидесятилетия школы.

 

30 августа 2016 г. Слева-направо сидят: МихайловаЖ.А., Шмакова О.И., Трегубова И.А., Ширко Ю.Ю., Лукоянова В.А., Москвичова Н.М., Крамер А.А., Сыренков С.В., Матвейчик И.В., Черепанова И.А., Личман Е.Н., Семенова О.А. Стоят: Беляева И.Б., Понамарева Н.Д., Сыренкова С.Л., Михайлова С.К., Важенина А.А., Каткова С.Г., Распопова И.А., Созинова Е.В., Плеханова А.А., Панферова О.В., Евланова М.В., Гогонин Е.И., Балинец С.Н., Тренина Н.С., Соколова Т.В., Киселева А.Ю., Пшеничникова Н.С., Жукова Н.А., Фадюшина О.В., Петрунина И.В., Лимонова В.В., Алешина М.Г.

17 октября 2016 г. на день рождения Москвичовой Н.М. Сидит: Сыренков С.В, директор школы. Стоят в первом ряду справа-налево: Семенова О.А., Распопова И.А., Расторгуева Е.В., Селиверстова А.Ю., Плеханова А.А., Ясенцева О.В., Колебаева М.В., Балинец С.Н., Москвичова Н.М., Созинова Е.В., Михайлова С.К., Киселева Т.В., Тренина Н.С., Пшеничникова Н.С., Жукова Н.А., Важенина А.А., Фадюшина О.В., Панферова О.В., Ширко Ю.Ю., Петрунина И.В. Стоят во втором ряду: Беляева И.Б., Лимонова В.В., Лукоянова В.А., Евланова М.В., Алешина М.Г., Соколова Т.В.

1 сентября 2017 г.

Педагогический состав школы

№ п\п

Фамилия, имя и отчество

Занимаемая  должность/преподаваемые дисциплины

Сведения об образовании

Дата рождения

Общий стаж работы на конец 2017 года

Стаж по специальности на конец 2017 года

Год. аттес-тации

Категория

Курсы

Образо-вание

Город/ Учебное заведение

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Год окон-чания

Год

Учреж-

дение

1

Алешина Марина Георгиевна

Учитель немецкого языка

Высшее

Курган/ Пединститут

 французский и немецкий язык

1990

23.01.67

 33

22

2015

1

2016

КГУ

2

Балинец Светлана Николаевна

Учитель математики и физики

Высшее

Курган/ Университет

 физика

2000

24.11.77

14

14

2014

1

 2017

 ИРОСТ

3

Беляева Ирина Бегларовна

Учитель английского языка

Высшее

Курган/ Пединститут

 немецкий и английский язык

1993

21.04.69

30

27

2015

Высшая

2016

КГУ

4

Важенина Анна Александровна

Учитель-логопед, в декрете

Высшее

Шадринск/ Пединститут

организация сурдокоммуникации 

2007

11.07.85

10

9

2016

1

2016

ИРОСТ

5

Гогонин Евгений Иванович

Учитель технологии и ОБЖ

Высшее

Челябинск/ Институт ф\к

 Физическая культура и спорт

1986

05.03.57

39

35

2017

1

2016

ИРОСТ

6

Евланова Маргарита Владимировна

Педагог организатор, учитель ИЗО

Высшее

Шадринск/ Пединститут

изобразительное искусство

2010

20.07.74

15

14

2015

2016

1

1

 2017

ФГБОУ

7

Жукова Надежда Александровна

Учитель математики

Высшее

Курган/ Пединститут

математика 

1987

22.06.65

 30

29

2013

Высшая

2015

ИРОСТ

8

Каткова Светлана Геннадьевна

Воспитатель

2 класса

 Высшее

 Шадринск/ Пединститут

педагогика и методика начального образования 

 2003

 07.09.76

21

21

 -

 б/к

 -

9

Кем Лариса  Ивановна /совмест./

Педагог дополнительного образования

Высшее

Челябинск/Академия

художественный руководитель

2009

24.02.76

22

22

2011

Высшая

2017

МПГУ

10

Колебаева Марина Валерьевна

Пед.-психолог

Высшее

Курган/ Универститет

 психология

2008

01.09.85

 9

9

-

б/к

 2015

ИРОСТ 

11

Кочнева Татьяна Владимировна /совмест./

Учитель-логопед

Высшее

Курган/Университет

логопедия

2007

28.05.85

10

10

2015

Высшая

2017

ИРОСТ

12

Крамер Алена Александровна

Зам. директора

Высшее

Курган/ Универститет

 филология

2008

26.08.82

 16

16

2014

1

2017

ИРОСТ

13

Кузнецова Виктория Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

Кустанай/ Пединститут

 русский язык и литература

1989

13.09.66

 29

28

2013

Высшая

2017

ИРОСТ

14

Кузнецова Ираида Алексеевна /совмест./

Учитель французского языка

Высшее

Курган/ Пединститут

французский и немецкий языки

1983

24.04.60

35

35

2014

Высшая

2016

ИРОСТ

15

Кунина Ольга Владимировна

Учитель физики

Высшее

Курган/ Универститет

физика 

2003

02.08.81

12

12

2013

Высшая

2017

ИРОСТ

16

Лимонова Вера Викторовна

Воспитатель 6 класса

Высшее

Курган/ Пединститут

биология 

1989

14.06.64

35

32

2014

1

2017

ИРОСТ

17

Личман Екатерина Николаевна

Воспитатель 9 класса

Высшее

Петропавловск/ Пединститут

география 

1985

30.05.58

41

39

2014

1

2017

ИРОСТ

18

Лукина Светлана Анатольевна

Воспитатель 11 класса

Высшее

Курган/ Пединститут

математика

1989

15.06.63

34

34

2015

1

2014

ИРОСТ

19

Лукоянова Валентина Алексеевна

Воспитатель 7 класса

Ср. спец.

Мишкино/ Педучилище

 обслуживающий труд и черчение

1986

15.01.67

29

 29

2017

Высшая

2016

ИРОСТ

20

Маслова Татьяна Геннадьевна /совмест./

Учитель русского языка и литературы

Высшее

Курган/ Пединститут

русский язык и литература

1977

12.04.59

36

36

2014

Высшая

2017

ИРОСТ

21

Матвейчик Ирина Викторовна

Зам. директора

Высшее

Курган/ КГСХА

 зоотехника

1985

12.06.59

 40

 29

2014

Высшая

2015

ИРОСТ

22

Михайлова Жанна Анатольевна

Учитель физкультуры

Высшее

Курган/ Пединститут

физическое воспитание 

1989

03.11.67

 28

28

2013

Высшая

2017

ИРОСТ

23

Михайлова Светлана Клавдиевна

Учитель географии

Высшее

Курган/ Универститет

география 

2002

25.09.67

 31

31

2013

1

2017

ИРОСТ

24

Москвичова Надежда Михайловна

Зам. директора

Высшее

Курган/ Универститет

 география

1999

17.10.61

 34

25

2017

1

2015

ИРОСТ

25

Панферова Оксана Владимировна

Педагог доп.образ

Высшее

Омск/ Универститет

народное художественное творчество 

2002

11.10.75

21

 21

2015

1

2017

ИРОСТ

26

Петрунина Ирина Витальевна

Воспитатель, в декрете

Ср. спец.

Курган/ Педколлежд

 дошкольное образование

2000

22.10.81

 10

3

-

б/к

2015

ИРОСТ

27

Плеханова Анна Аркадьевна

Учитель информатики

Высшее

Курган/ Универститет

математика и информатика 

2001

21.04.79

 16

16

2013

Высшая

2017

КГУ

28

Понамарева Надежда Дмитриевна

Воспитатель 10 класса

Высшее

Петропавловск/ Пединститут

музыка и пение 

1982

03.07.56

 40

40

2013

1

2017

ИРОСТ

29

Пшеничникова Наталья Сергеевна

 Воспитатель 3 класса

 Высшее

Курган/КГУ

технология и предпринимательство 

 1998

 21.10.75

17

17

 2016

 Высшая

2017

 ИРОСТ

30

Распопова Ирина Анатольевна

Учитель нач. кл.

Ср. спец.

Курган/ Педколледж

преподавание в начальных классах 

2002

30.08.68

28

 26

2017

1

2017

ИРОСТ

31

Саяпина Любовь Ивановна

Учитель истории и обществознания

Высшее

Курган/ Универститет

 история

2006

05.03.81

17

17

2015

1

2017

ИРОСТ

32

Селиверстова Алена Юрьевна

Воспитатель 1 класса

Высшее

Шадринск/ Пединститут

 изобразительное искусство

2006

07.01.83

8

8

2015

1

2017

ИРОСТ

33

Семенова Ольга Андреевна

Учитель истории и обществознания, в декрете

Высшее

Омск/ Универститет

 история

2011

14.09.89

 6

6

-

б/к

2015

ИРОСТ

34

Созинова Екатерина Васильевна

Воспитатель 5А класса

Ср. спец.

Куйбышев/ Педучилище

 преподавание в начальных классах

1976

05.08.57

 41

41

2015

1

2014

ИРОСТ

35

Соколова Татьяна Владимировна

Учитель нач. кл.

Ср. спец.

Мишкино/ Педучилище

 преподавание в начальных классах

1989

20.09.70

 27

26

2017

Высшая

2017

ИРОСТ

36

Сыренков Сергей Викторович

Директор

Высшее

Челябинск/ Институт ф/к

физическая культура и спорт 

1987

02.12.56

 42

33

2014

Высшая

2016

УМЦ Челябинск

37

Сыренкова Светлана Леонидовна

Учитель физкультуры

Ср. спец.

Шадринск/ Техникум ф/к

 преподавание физической культуры

1989

10.07.60

40

 28

2013

Высшая

2017

ИРОСТ

38

Тамбовцева Алена Александровна /совмест./

Учитель ОКЖД

Ср. проф.

Екатеринбург/ Университет

организация перевозок и управление на транспорте

2016

18.08.1996

1

-

-

б/к

-

-

39

Трегубова Ирина Александровна

Библиотекарь

Ср. спец.

Курган/ Училище культ

библиотечное дело 

2002

18.01.62

36

 36

-

б/к

2017

ИРОСТ

40

Тренина Наталья Степановна

Учитель нач. кл.

Ср. спец.

Мишкино/ Педучилище

 преподавание в начальных классах

1979

11.12.59

38

38

2015

Высшая

2017

ИРОСТ

41

Усольцева Екатерина Сергеевна

Воспитатель 4 класса

Высшее

КГУ

филолог. преподаватель

2006

30.01.84

8

1

-

б/к

2017

ИРОСТ

42

Фадюшина Ольга Викторовна

Учитель биологии и химии

Высшее

Курган/ Пединститут

биология 

1985

22.03.60

 38

32

2015

1

2014

ИРОСТ

43

Черепанова Ирина Анатольевна

Учитель нач. кл.

Высшее

Шадринск/Пединститу

педагогика и методика начального обучения 

1983

13.04.62

 34

32

2015

1

2017

ИРОСТ

44

Ширко Юлия Юрьевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

Курган/ КГУ

филология

1999

01.06.77

 19

17

2016

1

2017

ИРОСТ

45

Шмакова Ольга Игоревна

Воспитатель, в декрете

Высшее

Курган/ КГУ

 технология и предпринимательство

2009

24.08.84

10

8

2016

1

2015

ИРОСТ

46

Ясенцева Ольга Владимировна

Воспитатель 5Б класса

Высшее

Шадринск/ Пединститут

педагогика и методика начального обучения  

1994

21.05.69

29

 29

2015

1

2017

ИРОСТ

 

Разработка сайта: Компьютерный сервис