Доска объявлений
-
05 Февраль 2020
В связи с угрозой распространения нового коронавируса соблюдайте меры предосторожности.
Подробнее...
Наш опрос
Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни
|
-
Опубликовано: 11 Сентябрь 2016
-
Просмотров: 35826
Руководство школы.

|
СЫРЕНКОВ Сергей Викторович - директор школы
В должности директора с 27 августа 1990 года по настоящее время. Отличник народного просвещения, отличник физической культуры и спорта, Почетный железнодорожник. Депутат Курганской областной Думы 5-го созыва.
Рабочий телефон 8 (3522) 42-04-81, e-mail: internat17.kurgan@yandex.ru.
Время приема граждан по личным вопросам: понедельник с 16.00 до 18.00 час.
|

|
КРАМЕР Алена Александровна - заместитель директора по учебной работе
В должности заместителя директора по УР с 1 сентября 2014 года. В школе работает с 27 августа 2001 года (воспитатель, учитель изобразительного искусства).
Рабочий телефон 8 (3522) 43-64-76, e-mail: internat17.kramer@yandex.ru.
Награждена Почетной грамотой начальника дороги /2012 г./, Почетной грамотой Департамента социальной политики Администрации города Кургана /2014 г./.
|

|
МОСКВИЧОВА Надежда Михайловна - заместитель директора по воспитательной работе
В должности заместителя директора школы по ВР с 1 августа 2007 года. В школе работает с 9 апреля 1992 года (воспитатель, учитель трудового обучения). Выпускница школы-интерната 1976 года.
Рабочий телефон 8 (3522) 43-64-76, e-mail: internat17.moskviсhova@yandex.ru.
Награждена Почетной грамотой ОАО "РЖД" /2011 г./, Благодарственным письмом Курганской областной Думы /2014 г./.
|

|
МАТВЕЙЧИК Ирина Викторовна - заместитель директора по учебной работе
В должности заместителя директора школы по УР с 29 января 2011 года. До этого работала учителем биологии и химии, заместителем директора, директором школы №14 ст. Сумки. Почетный работник общего образования РФ.
Рабочий телефон 8 (3522) 43-63-25, e-mail: internat17.matveichik@mail.ru.
Награждена Почетной грамотой Президента ОАО "РЖД" /2004 г./, Благодарственным письмом Губернатора Курганской области /2005 г./, знаком "За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет" /2019 г./.
|
 |
РАСТОРГУЕВА Елена Викторовна - заместитель директора по административно-хозяйственной работе
В должности заместителя директора по АХР с 1 октября 2004 года.
Рабочий телефон 8 (3522) 42-06-71, e-mail: internat17.rastorgueva@yandex.ru.
Награждена Почетной грамотой Главного управления образования Курганской области /2011 г./.
|
Педагогические работники школы
 |
АЛЕШИНА Марина Георгиевна, учитель немецкого языка
C высоким чувством ответственности. Творчески относится к своему труду. Умелая организация урока, владение методикой преподавания, стремление развивать в детях любовь к преподаваемому предмету – слагаемые успеха М.Г. Алёшиной. "В нашей школе иностранные языки изучаются со второго класса. В этом возрасте дети учатся общаться, познавать новое, любят играть. На уроках мы учимся знакомиться и рассказывать о себе по-немецки, разучиваем стихи и песни, разыгрываем сценки, танцуем.
Для привлечения внимания и интереса к предмету я ежегодно провожу для детей 2 класса и их родителей «Праздник немецкого алфавита». Для этого привлекаются персонажи немецких детских сказок: госпожа Метелица, Храбрый портняжка, Снегурочка, Карлик-Нос, Щелкунчик, Дюймовочка и другие. Младшим школьникам нравиться представлять себя сказочными героями. Они легко запоминают слова и выражения, необходимые для представления и знакомства, с удовольствием описывают своего персонажа на немецком языке".
Портфолио.
|
|
|

|
БАШЛЫКОВА Светлана Николаевна, воспитатель
|

|
БУТАКОВА Светлана Николаевна, учитель химии и биологии
|

|
БЕЛЯЕВА Ирина Бегларовна, учитель английского языка
Руководитель «Кустового» методического объединения учителей иностранных языков. Творческий педагог, неравнодушный человек с активной жизненной позицией. Работает над проблемой использования Информационно-Коммуникационных Технологий на уроках английского языка.
Быть учителем это не только - иметь диплом, уметь заполнять различную документацию, владеть знаниями своего предмета, это-дар воспитать человека с большой буквы.
Её жизненное кредо выражено строками из стихотворения А. Дементьева: Не жалейте своей доброты и участия. Если даже за все вам - усмешка в ответ. Лишь бы озеро вашей души не мутилось…
Портфолио.
|
 |
ВАЖЕНИНА Анна Александровна, социальный педагог
Учитель-логопед не только исправляет речь, избавляет от ошибок письма и чтения, но и вселяет в душу ребенка надежду на будущее и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем мальчишкам и девчонкам добиться успеха, подобрать себе без всяческих ограничений престижную и интересную работу.
Портфолио.
|
|
|
 |
ГОГОНИН Евгений Иванович, учитель трудового обучения и ОБЖ
В процессе учебных занятий Евгений Иванович огромное внимание уделяет формированию у обучающихся морально - волевых качеств, активной гражданской позиции, воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества и коллективизма. Педагог проводит активную работу по внеурочной деятельности, проводит, мероприятия способствующие нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию обучающихся. Евгений Иванович активно делится накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях различного уровня.
Портфолио.
|
 |
ЕВЛАНОВА Маргарита Владимировна, педагог-организатор
Рисуя портрет современного педагога, считаю, что: Прежде всего, он должен любить детей. Всяких: шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не очень. На том простом основании, что они - дети.
Педагог - профессионал не ходит на работу, не отбывает учебные часы, а совместно с детьми проживает, переживает все, что происходит каждый день, соединяя воедино и кропотливое невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу по предмету, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. При этом он проявляет стремление работать творчески. Творческая деятельность педагога, предполагающая развитие ребенка, строится на опережении, на постоянном творческом искании во всех видах взаимодействия с учащимися.
Портфолио.
|
 |
ЖУКОВА Надежда Александровна, учитель математики
Знания в области математики являются необходимой составной частью интеллектуального баланса каждого образованного человека Много времени отдаю работе, в которой стремлюсь к повышению качества математического образования школьников.
На уроках математики направляю своё общение с учениками на активизацию познавательных возможностей, используя дифференцированные формы обучения, стремлюсь создать благоприятные условия для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ученика. Для этого успешно использую разноуровневые дидактические материалы.
Портфолио.
|

|
КАТКОВА Светлана Геннадьевна, воспитатель
|
 |
КУЗНЕЦОВА Виктория Ивановна, учитель русского языка
В основе её работы органическое сочетание традиционных и новых технологий. Работает над проблемой использования Информационно-Коммуникационных Технологий на уроках русского языка и литературы. Имеет опыт административной работы: заместитель директора школы по воспитательной работе. Она творчески планирует систему уроков по теме, их структуру, использует формы и методы обучения с учетом особенностей учащихся и класса.
Портфолио.
|

|
КУНИНА Ольга Владимировна, учитель физики
Своим педагогическим кредо считает слова китайской мудрости: Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.
Портфолио.
|
 |
ЛИМОНОВА Вера Викторовна, воспитатель
Гуманизация образования – принцип педагога; сопереживание детям, сотрудничество с родителями в решении возникающих проблем, сотворчество – составляющие её работы; раскрыть в ребёнке его способности – цель воспитателя.
Девиз воспитателя: К трудностям относится философски, решать позитивно с улыбкой!
Педагогическое кредо: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Портфолио.
|
 |
ЛУКИНА Светлана Анатольевна, воспитатель
Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым молодым человеком. Мне тоже пришлось на него ответить после окончания школы. Произошло это без мучительных сомнений, как бы само собой. У деревенской девчонки перед глазами был пример работы учителей родной школы. О работе воспитателя сложно рассказывать. Ведь это и планы воспитательной работы и отчетная документация, ежедневные подготовки домашнего задания с детьми и многое другое. Еще я требовательная, строгая, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный — воспитательный процесс.
Портфолио.
|
|
ЛУКОЯНОВА Валентина Алексеевна, воспитатель
Целью своей педагогической деятельности считает умение педагога видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Работая воспитателем в школе, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность. Я учу детей доброте, заботе о ближних. Воспитатель – это вторая мама. Самое главное в нашей профессии, как я считаю, - это любить детей, любить просто так, ни за что, причем всех, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, любить, отдавая им свое сердце.
Портфолио.
|
 |
МИХАЙЛОВА Светлан Клавдиевна, учитель географии
|
|
МИХАЙЛОВА Жанна Анатольевна, учитель физической культуры
Убеждена, что физическое воспитание является одной из составляющих культуры общества, совокупность специфических духовных и материальных ценностей. Строгая, требовательная она добивается высоких показателей в работе и результатов на соревнованиях, где её учащиеся занимают призовые места. Считает, что самое ценное в любом учителе – это необычайное трудолюбие, преданность делу, большой опыт, глубокие знания, педагогическая и методическая культура.
Учитель – это актер, режиссер и постановщик.
Портфолио.
|
|
|
|
ПАНФЕРОВА Оксана Владимировна, педагог дополнительного образования
Я хочу, чтобы дети жили с музыкой в душе, чтобы они были добры и искренни. Я учу детей удивляться и удивлять, радоваться и дарить радость другим. Моя задача воспитать человека-творца, который неординарно мыслит, инициативен и обучается всю жизнь. Именно такой человек двигает жизнь вперед.
Портфолио.
|

|
ПЕТРУНИНА Ирина Витальевна, воспитатель
Каким должен быть современный воспитатель? Сегодня точного ответа нет ни у кого. Когда в детстве, я мечтала стать воспитателем, всё так было просто и понятно. Но вот закончив, Курганский Педагогический колледж, придя работать в школу, я поняла, насколько это ответственно и серьезно. Главное нужно запомнить, что все дети - это личности со своими интересами, возможностями и чувствами.
Главные принципы в моей работе – это уважение к каждому, признание каждого ребенка как личность.
|
 |
ПЛЕХАНОВА Анна Аркадьевна, учитель информатики
Считаю, что воспитание и обучение должны быть направлены на личностное развитие школьников, формирование высоконравственной, культурной, творчески активной и социально – зрелой личности каждого ученика. Нельзя ребёнка научить чему – либо, нельзя развить его способности, нельзя его воспитать, если он сознательно и эмоционально не участвует в процессе обучения, воспитания.
Моя задача - организовать и создать условия для раскрытия способностей ребёнка с учётом его интересов, формирование и развитие мобильной саморазвивающийся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни, индивидуальных возможностей через разные виды деятельности: познавательную, творческую, трудовую, исследовательскую. Необходимо учить ребёнка учиться, чтобы ученик не просто действовал, но и ставил цели, умел контролировать и оценивать свои и чужие действия, творчески подходил к выполнению работы, видел продукт своей деятельности.
Портфолио.
|
 |
ПОПОВА Надежда Александровна, воспитатель
|
 |
ПИНАЕВА Елена Николаевна, учитель начальных классов
|
|
|
 |
РАСПОПОВА Ирина Анатольевна, учитель начальных класов
За эти годы я ни разу не пожалела о своем выборе. Были трудности, были проблемы, но никогда не было сожаления, потому что, думаю, я поняла главное: «Учитель - не профессия, это состояние души, образ жизни».
Начальная школа замечательная, интересная, увлекательная пора для детишек и их родителей. Это период тревог, забот и сомнений: в надежные ли руки они передают своих малышей, сможет ли учитель понять и по достоинству оценить детские мысли, раскрыть способности каждого ребенка. Но не меньше родителей переживает и учитель: смогу ли я, пойму ли свою роль в воспитании и обучении?
И вот год за годом ищу к каждому ученику свой подход, свой ключик. Одному стараешься дать дельный совет, с другого - спросишь строго, к третьему - обращаешься по -матерински ласково.
За годы работы поняла, что необходимо с уважением и любовью, и в то же время требовательно относиться к личности каждого ученика.
Портфолио.
|
 |
САЯПИНА Любовь Ивановна, учитель истории и обществознания
Занимается краеведением, координирует работу школьного музея. Увлеченный, ответственный человек с активной жизненной позицией. «Воспитать успешного человека – это главная цель школы», - считает педагог.
Портфолио.
|
 |
СЕЛИВЕРСТОВА Алена Юрьевна, воспитатель
Если не уверена, что смогу выполнить работу на 100% с достаточным качеством, стараюсь не браться за нее вообще. Считаю, что сотрудничество педагога, родителей и ребенка - это творческое содружество единомышленников. У начальных классов веду занятия по внеурочной деятельности «Музей в твоем классе». Курс внеурочной деятельности разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя знакомство с разными жанрами живопись: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами.
Портфолио.
|
 |
СЕМЕНОВА Ольга Андреевна, учитель истории и обществознания
В школе руководит школьным музеем.
|
 |
СМЫЧАГИН Антон Викторович, педагог-психолог
|
 |
СОЗИНОВА Екатерина Васильевна, воспитатель
Каждый человек ищет свое место в бурном потоке времени. Выбирая профессию, испытываем желание чего-то добиться, при этом накладываем на нить провидения собственную волю. Быть воспитателем – не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант.
Портфолио.
|
 |
СОКОЛОВА Татьяна Владимировна, учитель начальных классов
Педагогическое кредо: «Соединить в себе любовь к делу и ученикам». Проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия. Делится опытом своей работы с педагогами школ Южно – Уральской железной дороги, выступает с докладами на педсоветах, родительских собраниях, педагогических конференциях.
Портфолио.
|

|
СЫРЕНКОВА Светлана Леонидовна, учитель физической культуры
Анализ посещенных уроков Сыренковой С.Л. показал, что она владеет методикой проведения уроков, заинтересована в хороших знаниях учащихся по предмету, поэтому ведет ежегодно секцию ЛФК. Учащиеся Светланы Леонидовны регулярно участвуют в областных, городских и дорожных соревнованиях, не раз становились призерами этих соревнований.
Портфолио.
|
|
ТРЕГУБОВА Ирина Александровна, библиотекарь школы
Заведующая библиотекой, в школе-интернате работает с 24 июня 1991 года.
Окончила Курганское областное училище культуры.
«Пришла в школу, можно сказать случайно, а оказалось дело по душе и навсегда. Я люблю нашу школу, люблю своих читателей, библиотеку.
Каждый день школьной библиотеки не похож один на другой. Каждый день приносит общение с разными читателями, с их запросами, интересами, настроением. Каждому нужно помочь, предложить, заинтересовать.
За много лет работы уже каждая книга врезалась в память. И могу сказать сразу, есть ли она в нашей библиотеке, и на какой полке стоит.
Несмотря на свой опыт, я постоянно учусь чему-то новому: овладеть современной техникой, освоить новые формы работы и применять это на практике. Стараюсь идти в ногу со временем».
|

|
ТРЕНИНА Наталья Степановна, учитель начальных классов
Целью моей педагогической деятельности является - создание психологической комфортности через личностно-ориентированное обучение. Считаю, что за это время мне удалось создать комфортную атмосферу жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.
Работа в школе многому научила меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Учитель сталкивается с различными трудностями на своём пути, но умение их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет радость. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, благодарности за доброту и отзывчивость.
Портфолио.
|

|
УСОЛЬЦЕВА Екатерина Сергеевна, воспитатель
Всю жизнь меня тянуло в педагогику, но обстоятельства складывались по-другому. И вот, наступил тот момент, когда я решила, что стану работать в школе.Теперь я не просто работаю в школе, я живу этой работой.
Школа - это стихия, которая захватывает всего тебя с каждым днем все больше и больше. В ней интересно. В ней есть чему учиться. В ней время пролетает очень быстро. Здесь жизнь кипит, каждую секунду происходит что-то интересное, необыкновенное и важное для жизни. Любой ребенок может быть успешен в жизни! Главное найти подход к каждому ребенку и раскрыть в нем то, что будет отличать его от других. "Я точно знаю, что когда работа в удовольствие, жизнь - ХОРОША!"
Портфолио.
|

|
Церенщикова Марина Александровна, социальный педагог
|

|
ЧЕРЕПАНОВА Ирина Анатольевна, учитель начальных классов
Сегодня девизом каждого учителя могут быть слова Эмиля Золя: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»
Школа- это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед. Для того, чтобы учить других, нужно знать свой предмет, владеть методикой его преподавания, но и быть разносторонне развитым человеком.
Портфолио.
|

|
ШИРКО Юлия Юрьевна, учитель русского языка и литературы
Я стала учителем, потому что всегда этого хотела. Я остаюсь учителем, потому что школьный мир – мой мир, моя судьба и моё счастье. Я никогда, ни разу в жизни, не пожалела о том, что выбрала именно педагогический институт. И первые мои учительские шаги оказались твердыми и уверенными. И учительская дорога, однажды забрав немного в сторону, выправилась и снова вернулась в обычное русло. Что это? Судьба? Да, судьба. Что еще? Характер? Да, характер. И, наконец, любовь. Я действительно люблю то, что делаю и тех, для кого это делаю!
Портфолио.
|

|
ШМАКОВА Ольга Игоревна, воспитатель
Педагогическое кредо: Так важно воспитать в ребенке личность. Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не надо.
|

|
ЯСЕНЦЕВА Ольга Владимировна, воспитатель
Воспитатель в школе-интернате не просто педагог- это «вторая мама» для ребят. Выучить уроки, помочь в преодолении больших и маленьких трудностей, просто прижать и успокоить – это не формальность, а жизнь.
Работа с детьми ежедневно приносит сюрпризы. Я учу их, они учат меня. Считаю, что учитель играет важную роль в жизни детей, которые пришли к нему учиться.
Портфолио.
|

|
ФАДЮШИНА Ольга Викторовна, учитель химии и биологии
Уволилась в связи с выходом на заслуженный отдых.
|
 |
ПОНАМАРЕВА Надежда Дмитриевна, воспитатель
Уволилась 25 августа 2019 года в связи с выходом на заслуженный отдых.
|
 |
ЛИЧМАН Екатерина Николаевна, воспитатель
Все школьные дела и общение с воспитанниками строит по принципу: «Жизнь прекрасна, надо ценить каждое ее мгновение, с оптимизмом преодолевать все препятствия и трудности на пути».
Уволилась 20 августа 2020 года в связи с выходом на заслуженный отдых.
|
Курсы (проблема курсов, количество часов), аттестация. Смотреть.
Педагогический состав школы.
Фамилия, имя и отчество
|
Занимаемая должность/преподаваемые дисциплины
|
Сведения об образовании
|
Дата рождения
|
Педагогический стаж на конец 2020 года
|
Образо-вание
|
Город/ Учебное заведение
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности
|
Год окон-чания
|
Алешина Марина Георгиевна
|
Учитель/ немецкий язык
|
Высшее
|
Курган/ Пединститут
|
французский и немецкий язык
|
1990
|
23.01.1967
|
26
|
Башлыкова Светлана Николаевна
|
Воспитатель (6 класс)
|
Высшее
|
Шадринск/Пединститут
|
педагогическое образование
|
2018
|
15.06.1980
|
3
|
Беляева Ирина Бегларовна
|
Учитель/ английский язык
|
Высшее
|
Курган/ Пединститут
|
немецкий и английский язык
|
1993
|
21.04.1969
|
31
|
Бутакова Светлана Николаевна
|
Учитель химии, биологии
|
Высшее
|
Курган/КГУ
|
химия
|
2012
|
02.05.1982
|
20
|
Важенина Анна Александровна
|
Учитель-логопед
|
Высшее
|
Шадринск/ Пединститут
|
организация сурдокоммуникации
|
2007
|
11.07.1985
|
12
|
Гогонин Евгений Иванович
|
Учитель/технология и ОБЖ
|
Высшее
|
Челябинск/ Институт ф\к
|
физическая культура и спорт
|
1986
|
05.03.1957
|
38
|
Евланова Маргарита Владимировна
|
Педагог организатор, учитель ИЗО
|
Высшее
|
Шадринск/ Пединститут
|
изобразительное искусство
|
2010
|
20.07.1974
|
21 |
Жукова Надежда Александровна
|
Учитель/ математика
|
Высшее
|
Курган/ Пединститут
|
математика
|
1987
|
22.06.1965
|
34
|
Каткова Светлана Геннадьевна
|
Воспитатель (1Б класс)
|
Высшее
|
Шадринск/ Пединститут
|
педагогика и методика начального образования
|
2003
|
07.09.1976
|
24
|
Кем Лариса Ивановна /совмест./
|
Педагог дополнительного образования
|
Высшее
|
Челябинск/Академия
|
художественный руководитель
|
2009
|
24.02.1976
|
25
|
Крамер Алена Александровна
|
Зам. директора по УР
|
Высшее
|
Курган/ Универститет
|
филология
|
2008
|
26.08.1982
|
19
|
Кузнецова Виктория Ивановна
|
Учитель/ русский язык и литература
|
Высшее
|
Кустанай/ Пединститут
|
русский язык и литература
|
1989
|
13.09.1966
|
32
|
Кузнецова Ираида Алексеевна /совмест./
|
Учитель/ французский язык
|
Высшее
|
Курган/ Пединститут
|
французский и немецкий языки
|
1983
|
24.04.1960
|
38
|
Кунина Ольга Владимировна
|
Учитель/ физика
|
Высшее
|
Курган/ Универститет
|
физика
|
2003
|
02.08.1981
|
17
|
Лимонова Вера Викторовна
|
Воспитатель (9 класс)
|
Высшее
|
Курган/ Пединститут
|
биология
|
1989
|
14.06.1964
|
39
|
Лукина Светлана Анатольевна
|
Воспитатель (7 класс)
|
Высшее
|
Курган/ Пединститут
|
математика
|
1989
|
15.06.1963
|
38
|
Лукоянова Валентина Алексеевна
|
Воспитатель (10 класс)
|
Ср. спец.
|
Мишкино/ Педучилище
|
обслуживающий труд и черчение
|
1986
|
15.01.1967
|
33
|
Матвейчик Ирина Викторовна
|
Зам. директора по УР
|
Высшее
|
Курган/ КГСХА
|
зоотехника
|
1985
|
12.06.1959
|
32
|
Михайлова Жанна Анатольевна
|
Учитель/физическая культура
|
Высшее
|
Курган/ Пединститут
|
физическое воспитание
|
1989
|
03.11.1967
|
31
|
Михайлова Светлана Клавдиевна
|
Учитель/ география
|
Высшее
|
Курган/ Университет
|
география
|
2002
|
25.09.1967
|
31
|
Москвичова Надежда Михайловна
|
Зам. директора по ВР
|
Высшее
|
Курган/ Универститет
|
география
|
1999
|
17.10.1961
|
28
|
Носова Мария Александровна /совмест./
|
Учитель/ ОКЖД
|
Высшее
|
Омск/Университет
|
автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте
|
2012
|
17.09.1987
|
5
|
Панферова Оксана Владимировна
|
Педагог доп.образ, учитель музыки
|
Высшее
|
Омск/ Универститет
|
народное художественное творчество
|
2002
|
11.10.1975
|
24
|
Петрунина Ирина Витальевна
|
Воспитатель (11 класс)
|
Высшее
|
КГУ
|
психолого-педагогическое образование
|
2019
|
22.10.1981
|
6
|
Плеханова Анна Аркадьевна
|
Учитель/ информатика
|
Высшее
|
Курган/ Универститет
|
математика и информатика
|
2001
|
21.04.1979
|
19
|
Попова Надежда Александровна
|
Воспитатель (5 класс)
|
Высшее
|
Курган
|
физика
|
1990
|
08.03.1969
|
|
Пинаева Елена Николаевна
|
Учитель начальных классов
|
Высшее
|
Курган
|
|
2005
|
19.07.1978
|
|
Распопова Ирина Анатольевна
|
Учитель нач. кл. (4 класс)
|
Ср. спец.
|
Курган/ Педколледж
|
преподавание в начальных классах
|
2002
|
30.08.1968
|
31
|
Саяпина Любовь Ивановна
|
Учитель истории и обществознания
|
Высшее
|
Курган/ Универститет
|
история
|
2006
|
05.03.1981
|
21
|
Селиверстова Алена Юрьевна
|
Воспитатель (4 класс)
|
Высшее
|
Шадринск/ Пединститут
|
изобразительное искусство
|
2006
|
07.01.1983
|
10
|
Семенова Ольга Андреевна
|
Заместитель директора по УР, учитель истории и обществознания
|
Высшее
|
Омск/ Универститет
|
история
|
2011
|
14.09.1989
|
9
|
Смычагин Антон Викторович
|
Педагог-психолог
|
Высшее
|
Тюмень/Университет
|
педагогика и психология
|
2004
|
16.12.1980
|
15
|
Созинова Екатерина Васильевна
|
Воспитатель (8А класс)
|
Ср. спец.
|
Куйбышев/ Педучилище
|
преподавание в начальных классах
|
1976
|
05.08.1957
|
44
|
Соколова Татьяна Владимировна
|
Учитель нач. кл. (2 класс)
|
Ср. спец.
|
Мишкино/ Педучилище
|
преподавание в начальных классах
|
1989
|
20.09.1970
|
31
|
Сыренков Сергей Викторович
|
Директор
|
Высшее
|
Челябинск/ Институт ф/к
|
физическая культура и спорт
|
1987
|
02.12.1956
|
36
|
Сыренкова Светлана Леонидовна
|
Учитель/ физическая культура
|
Ср. спец.
|
Шадринск/ Техникум ф/к
|
преподавание физической культуры
|
1989
|
10.07.1960
|
31
|
Трегубова Ирина Александровна
|
Библиотекарь
|
Ср. спец.
|
Курган/ Училище культ
|
библиотечное дело
|
2002
|
18.01.1962
|
29
|
Тренина Наталья Степановна
|
Учитель нач. кл. (3 класс)
|
Ср. спец.
|
Мишкино/ Педучилище
|
преподавание в начальных классах
|
1979
|
11.12.1959
|
41
|
Усольцева Екатерина Сергеевна
|
Воспитатель (3 класса)
|
Высшее
|
Курган/КГУ
|
филолог. преподаватель
|
2006
|
30.01.1984
|
3
|
Черепанова Ирина Анатольевна
|
Учитель нач. кл. (1А класс)
|
Высшее
|
Шадринск/Пединститу
|
педагогика и методика начального обучения
|
1983
|
13.04.1962
|
35
|
Церенщикова Марина Александровна
|
Социальный педагог
|
Высшее
|
Институт развития образования и социальных отношений |
социальная педагогика |
2015 |
03.09.1980
|
3
|
Ширко Юлия Юрьевна
|
Учитель/ русский язык и литература
|
Высшее
|
Курган/ КГУ
|
филология
|
1999
|
01.06.1977
|
22
|
Шмакова Ольга Игоревна
|
Воспитатель (2 класс)
|
Высшее
|
Курган/ КГУ
|
технология и предпринимательство
|
2009
|
24.08.1984
|
11
|
Ясенцева Ольга Владимировна
|
Воспитатель (8Б класс)
|
Высшее
|
Шадринск/ Пединститут
|
педагогика и методика начального обучения
|
1994
|
21.05.1969
|
32
|

Ветераны школы 2014 год. Слева-направо.
Тимченко Анжела Ивановна, Мальцева Неля Александровна, Марусина Галина Ивановна, Завгородняя Лидия Дмитриевна, Петрова Тамара Леонтьевна, Верещагина Тамара Максимовна, Шумкова Галина Васильевна.

1992 год. Слева-направо сидят: Москвичова Н.М., Галямина В.К., Юшкова Т.А., Рубцова В.Ф., Киселева В.И., Воробьева Т.Г., Михайлова Ж.А. Стоят во втором ряду: Завгородняя Л.Д., Захарова З.И., Бондарчук Н.И., Тренина Н.С., Тычина В.И., Марусина Г.И., Лукоянова В.А., Баютова В.А., Фадюшина О.В. Стоят в третьем ряду: Бредихина Т.Н., Черепанова И.А., Исенгулов А., Сыренков С.В., Завьялов Г.И., Сыренкова С.Л., Киселева Т.В.

1995 год. Слева-направо сидят: Беляева К.И., Каширина Н.Н., Первухина Г.К., Москвичова Н.М., Сыренков С.В., Галямина В.К., Воробьева Т.Г., Михайлова Ж.А., Баютова В.А., Печенкин А.И., Бобкина Н.Н. Стоят во втором ряду: Тренина Н.С., Тычина В.И., Фадюшина О.В., Захарова З.И., Распопова И.А., Бондарчук Н.И., Завгородняя Л.Д., Куликовских С., Винокурова З.Б., Рубцова В.Ф., Сыренкова С.Л., Трегубова И.А., Киселева Т.В., Киселева В.И. Стоят в третьем ряду: ?????, ?????, Шишкина Н.П., Багрецова Л., Шанаурова Л., ?????, ?????, Лукоянова В.А., Марусина Г.И., Понамарева Н.Д., Черепанова И.А.,?????, Верещагина Т.М., Кремлева Т.В., Сотникова Т.М., ?????, Данилов В.М.

2003 год. Слева-направо сидят: Шишкина Н.П., Тычина В.И., ?????? Петрова Т.Л., Шумкова Г.В., Важенина Л.Г., Иванов М.Ф., Сыренков С.В., ????, Бондарчук Н.И., Марусина Г.И., Тимченко А.И., Шершнева Г.Г., Воробьева Т.Г. Второй ряд стоят: ?????, Черепанова И.А., Киселева Т.В., Сидорова Е.В., Жукова Н.А., Галямина В.К., Баютова В.А.,Худякова Н.А., Коршунова А.Ф., Захарова З.И., Малышева Т.М., Лукоянова В.А., Гордиенко Н.Д., Алешина М.Г., Сыренкова С.Л., Тарасова Н.Ю., Расторгуева Е.В. В третьем ряду стоят: Преснякова Л.И., Винокурова З.Б., Крамер А.А., Зубарева О.Ф., Лукина А., Михайлова С.К., Коняшова О.Г., Беляева И.Б., Лукина С.А., Ясенцева О.В., Личман Е.Н., ???? Филиппова С.Н., Тренина Н.С., Фадюшина О.В., Михайлова Ж.А., Москвичова Н.М., Ушакова Г.Л.
2012 год. Слева-направо сидят: Тренина Н.С., Черепанова И.А., Матвейчик И.В., Сыренков С.В., Киселева Т.В., Трегубова И.А., Москвичова Н.М. Стоят во втором ряду: Соколова Т.В., Распопова И.А., Алешина М.Г., Ширко Ю.Ю., Крамер А.А., Михайлова С.К., Плеханова А.А., Личман Е.Н., Винокурова З.Б., Саяпина Л.И. Стоят в третьем ряду: Лукина С.А., Панферова О.В., Сыренкова С.Л., Сыренкова Н.С., Ермилов Ю.Н., Лимонова В.В., Кунина О.В., Понамарева Н.Д., Ясенцева О.В., Беляева И.Б.

2014 год. В первом ряду стоят слева направо: Сыренкова Н.С., Сыренкова С.Л., Алешина М.Г., Саяпина Л.И., Баютова В.В., Понамарева Н.Д., Винокурова З.Б., Крамер А.А., Тренина Н.С., Москвичова Н.М. Второй ряд: Сыренков С.В., Михайлова Ж.А., Беляева И.Б., Жукова Н.А., Фадюшина О.В., Плеханова А.А., Кремлева Т.В., Матвейчик И.В., Кунина О.В., Соколовав Т.В., Лукоянова В.А., Гогонин Е.И. Третий ряд: Киселева Т.В., Трегубова И.А., Панферова О.В., Ширко Ю.Ю., Михайлова С.К., Созинова Е.В., Барбашина М.А., Ясенцева О.В.

30 сентября 2014 года - год пятидесятилетия школы.

30 августа 2016 г. Слева-направо сидят: МихайловаЖ.А., Шмакова О.И., Трегубова И.А., Ширко Ю.Ю., Лукоянова В.А., Москвичова Н.М., Крамер А.А., Сыренков С.В., Матвейчик И.В., Черепанова И.А., Личман Е.Н., Семенова О.А. Стоят: Беляева И.Б., Понамарева Н.Д., Сыренкова С.Л., Михайлова С.К., Важенина А.А., Каткова С.Г., Распопова И.А., Созинова Е.В., Плеханова А.А., Панферова О.В., Евланова М.В., Гогонин Е.И., Балинец С.Н., Тренина Н.С., Соколова Т.В., Киселева А.Ю., Пшеничникова Н.С., Жукова Н.А., Фадюшина О.В., Петрунина И.В., Лимонова В.В., Алешина М.Г.

17 октября 2016 г. на день рождения Москвичовой Н.М. Сидит: Сыренков С.В, директор школы. Стоят в первом ряду справа-налево: Семенова О.А., Распопова И.А., Расторгуева Е.В., Селиверстова А.Ю., Плеханова А.А., Ясенцева О.В., Колебаева М.В., Балинец С.Н., Москвичова Н.М., Созинова Е.В., Михайлова С.К., Киселева Т.В., Тренина Н.С., Пшеничникова Н.С., Жукова Н.А., Важенина А.А., Фадюшина О.В., Панферова О.В., Ширко Ю.Ю., Петрунина И.В. Стоят во втором ряду: Беляева И.Б., Лимонова В.В., Лукоянова В.А., Евланова М.В., Алешина М.Г., Соколова Т.В.

1 сентября 2017 г.

Слева-направо сидят: Алешина М.Г., Селиверстова А.Ю., Усольцева Е.С., Матвейчик И.В., Сыренков С.В, Гогонин Е.И., Лимонова В.В., Созинова Е.В., Соколова Т.В. Стоят во втором ряду: Плеханова А.А., Распопова И.А., Беляева И.Б., Башлыкова С.Н., Балинец С.Н., Тренина Н.С., Личман Е.Н., Ясенцева О.В., Жукова Н.А., Лукоянова В.А., Саяпина Л.И. Стоят в третьем ряду: Понамарева Н.Д., Москвичова Н.М., Кузнецова В.И., Ширко Ю.Ю., Евланова М.В., Панферова О.В., Каткова С.Г., Черепанова И.А., Лукина С.А.

|
|