Доска объявлений

Уважаемые выпускники 3 февраля 2018 года (суббота) состоится вечер встречи выпускников школы-интерната! 1. 17.00-20.00 регистрация выпускников. 2. 19.00-19.00 торжественная встреча выпускников. 3. 19.00-21.00 общение за

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

9-11 классы в школу

              На основании проведенного 16 февраля /в пятницу/ мониторинга заболеваемости среди обучающихся администрацией школы - интерната принято решение о возобновлении учебного процесса для 9 - 11 классов с понедельника 19 февраля.

Домашнее задание на период карантина, обновляется постоянно!

С 13.02.2018 по 17.02.2018 (включительно) в школе объявлен карантин, домашнее задание на сайте обновляется по мере его поступления от учителей предметников.

13 февраля 2018 года

Домашнее задание по английскому языку с 13.02. по 19.02. Беляева И.Б.

5 класс -  учить слова  по учебнику стр.86-87, 88, 90упр.1; , рабочая тетрадь- уроки-7а, 7б, 7с и   соответствующие в учебнике.

6 класс -  отработать правило к разделу 7- GR5; рабочая тетрадь- - уроки-7а, 7б, 7с ; читать «Алису в стране чудес»- гл.6.

7 класс - отработать правило к разделу 7- GR5; рабочая тетрадь- - уроки-7а, 7б, 7с ; читать «Гарри Поттера»- гл. 6.

8 класс - учить слова и выражения  по учебнику стр123 упр.3, стр.126- глаголы из правила; читать стр.127 упр.5, письменно упр.6; стр.127 упр.7, письменно упр.8; домашнее чтение стр.193-197 упр. 1-6.

9 класс - учебник стр.144- 145 H\w- A,B по заданию, учебник стр.147-152 упр.5-10. стр.153 упр.12- составить свое мнение на основе текста из рабочей тетради- раздел5 урок1,2.

10 класс- подготовить все свои долги; учить слова выделенные красным цветом и фразы, фразовые глаголы, идиомы по учебнику WL17-19 к урокам 6а-6с к диктанту, читать стр.115 упр.1-4, стр.117 упр.1-3.

11 класс - подготовить все свои долги; учить слова выделенные красным цветом и фразы, фразовые глаголы, идиомы по учебнику WL15-17 к урокам 6а-6с к диктанту; читать стр.113 упр.1-4, стр.114 упр.1-3., текст и слова по тексту урок 6а стр. 102-103.

 

Домашнее задание по русскому языку и литературе для  5, 6 и 9 классов на 13-16 февраля 2018 г. Кузнецова В.И.

 

Класс

Предмет

Задание

5

Русский язык

& 74-77; упр.618, 622,626, 621.

6

Русский язык

& 36-37; упр.422,433,440,446.

9

Русский язык

Решить варианты по сборнику №13.14,15.

5

Литература

Стр.12-50 прочесть повесть В.Г. Короленко «В дурном обществе», стр.48- 49 ответить письменно на  вопросы »Размышляем о прочитанном».

6

Литература

Произведения о Великой Отечественной войне стр.52-59. Стр.55 Учимся читать выразительно.

9

Литература

М.Ю. Лермонтов прочесть повесть «Княжна Мери».


Домашнее задание 4 класс Тренина Н.С.

13 февраля

Русский язык - Уч.с.172-176, упр.146-148 устно, упр.149-150.

Математика - с. 32-33, т.с 23-24.

Окр. мир. - Видеурок  Пищеварительная система.

Информатика - с .73 Д 2,с 74 №Д.3, С. 80 Д.13.

14 февраля

Русский язык - Уч. 2 часть с.58-60,написать.

Математика - с. 34-35, Т.с 25-26.

Лит. чтениес. - 44-55.

15 февраля

Русский язык - Уч. 3 часть .с 6-13.

Математика - с. 36, Т.с 27.

 16 февраля

Математика - с. 37-38.

Лит. чтение - с. 56-70.

 

Домашние задание по музыке с 13.02-16-02 Панферова О.В.

 5А, 5Б классы

- Найти и посмотреть  в Интернете видеофрагмент балете П.И. Чайковского «Щелкунчик» - «Вальс снежных хлопьев». Письменно ответить на вопросы:

- Определить характер и настроение музыки (4-5 определений);

- Какую картину описывает композитор?

 Ответы записать на отдельном листочке и принести после карантина.

 6 класс

 Написать сочинение по теме: «Колокольность в русской музыке».

Можно раскрыть такие вопросы:

- многочисленные звоны – праздничные, будничные и т.п;

- значение колокольного звона в жизни человека.

 Работу выполнить на отдельном листочке и принести после карантина.

 7 класс

 Письменно ответить на вопросы:

- Что такое камерная инструментальная музыка?

- Какие музыкальные жанры относятся к камерной инструментальной музыке (перечислить);

- Привести примеры композиторов, которые сочиняли в этих жанрах (перечислить).

 Работу выполнить на отдельном листочке и принести после карантина.

 

Домашнее задание по ИЗО Евланова М.В.

Задание по ИЗО для 5 классов 13.02.18

 Напишите мини-сочинение на тему: Стиль- это эпоха или стиль – это человек.

 Задание по ИЗО для 7 класса 14.02.18

 Подготовить сообщение на тему: «Русская классическая скульптура XVIII века» или «Монументальная скульптура второй половины XIX века».

 Задание по ИЗО для 6 класса 16.02.18

 Подготовить сообщение на тему: «Русская религиозная живопись XIX века».

 Задание по ИЗО для 8 класса 16.02.18

 Подготовить сообщение на тему: «Соразмерность и пропорциональность».

 

Домашнее задание  3 класс Соколова Т.В.

13 февраля:

Математика: Учебник стр.46-48 №122,125,128.

Русский язык: Тетрадь на печатной основе упр.36

Окружающий мир: Учебник стр.39-42 читать, отвечать на вопросы.

14 февраля:

Математика: Тетрадь на печатной основе стр.33-34

Русский язык: Тетрадь на печатной основе упр.38

Литературное чтение: Учебник стр.51-55 читать, отвечать на вопросы.

15 февраля:

Математика: Тетрадь на печатной основе стр.35.

Русский язык:  По учебнику упр. 70.

Окружающий мир: Подготовиться к проверочной работе по теме «Почва».

16 февраля:

Математика: Тетрадь на печатной основе стр.36.

Русский язык:  По учебнику упр. 78, стр.68.

Литературное чтение: стр. 55-58 наизусть одно стихотворение. Тетрадь на печатной основе стр.11-15.

 

Домашние задание с 13.02.2018  по 17. 02 2018  Черепанова И.А.

Русский язык

Вторник с. 5-10, упр. 5, 7, 11.

Среда с. 11, упр. 12, 13, 14.

Четверг с. 14-15, упр. 17, 18.

Пятница с. 15-16, упр. 19,20.

Математика

Вторник с. 23, № 3, 4, 5.

Среда уч. с. 24, № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Четверг уч. с. 25, № 8, 9, 10, 11, 12, 13.

Пятница тетр. С. 9 – все задания, с. 10 – все задания.

Литературное чтение

С. 38 – 40, тетр. С. 12, упр. 9, 10.

С. 41 – 43, читать, тетр. С.16, упр. 11.

С. 44 – 45, читать

Окружающий мир

С. 15 – 17, тетр. С. 2-7.

Уч. с. 18 -20, тетр. С. 8 – 12.

Информатика

№ 24 на с. 20, № 27 на с. 21-22.

Немецкий язык

С. 9, у. 5 читать, АВ с. 9-10, у. 1, 2.

Английский язык

Урок 36 в рабочей тетр., учить слова.

в рамочке на с. 19 учебника.

Урок 37 в рабочей тетр.

 

Домашнее задание по немецкому языку Алешина М.Г.

2 класс

В учебнике стр.9, упр. 5 – читать. Arbeitsbuch: стр. 9 – 10, упр. 1, 2.

3 класс

В учебнике стр.14 - 16, упр. 2 – читать. Arbeitsbuch: стр. 9 – 12, упр. 1 – 4. Учить слова стр. 10, 18.

4 класс

В учебнике стр. 26 - 27, упр. 2 – читать, выполнять задание. Учить слова стр. 32. Arbeitsbuch: стр. 15 – 16, упр. 2, 3, стр. 17 – 18, упр. 1а, 2.

5а класс

1. В учебнике стр.138 - 141, упр.5, 6, 7 – прочитать. Учить слова стр.142. Arbeitsbuch: стр. 65 – 66, упр. 1, 2.

2.  В учебнике стр. 144, упр. 2 – почитать, повторить правило. Arbeitsbuch:    стр. 66 – 67, упр. 1.

3.  В учебнике стр. 146 – 148, упр. 4, 5, 7 – прочитать. Arbeitsbuch: стр. 67,  упр. 2.

5б класс

1. В учебнике стр.144 – 145, упр.2 – прочитать, повторить правило. Учить слова стр.142. Arbeitsbuch: стр.66, упр.1. 

2. В учебнике стр. 146 – 148, упр. 4, 5, 7 – прочитать. Arbeitsbuch: стр. 67,  упр. 2.

3. Учить слова стр.149. Arbeitsbuch: стр.68, упр.4, стр. 71, упр. 1, 2. 

6 класс

1. В учебнике стр. 53,  упр.5с – прочитать, перевести письменно.

2. В учебнике стр. 54,  упр.5d – письменно ответить на вопросы.

7 класс

1. В учебнике стр. 132 – 133, упр. 1, 4 –письменно в тетради. Стр. 134, упр. 8, 9 – образовать придаточные предложения. Учить слова стр. 58.

2.  Arbeitsbuch: стр.56 – 58, упр. 2, 1.

8 класс

1. В учебнике стр. 145 - 146, упр.2с – прочитать, Arbeitsbuch: стр.52,  упр.2.

2.  В учебнике стр. 147, упр. 5 – читать, стр. 148, упр. 6 – читать, переводить. Повторить слова по теме. Arbeitsbuch: стр.55, упр.6.

3.  В учебнике стр. 149, упр. 8а – читать, переводить. Arbeitsbuch: стр.56, упр.1.

9 класс

1. В учебнике стр. 138 – 140, упр.3. Arbeitsbuch: стр.49, упр.1 – 3 . 

2. В учебнике стр. 144 – 145, упр.11а переводить.

3. В учебнике стр. 134 – 135, упр.5а – переводить любой текст. Arbeitsbuch: стр.52, упр.5. 

 

10  класс
1. В учебнике стр.152 – 154, упр. 5а – устно, 5b, c – письменно.

2. Arbeitsbuch: глава 3 (грамматика), упр. 5. 

3. Arbeitsbuch: глава 5 (говорение), упр. 5. 

11 класс

 1. Составить в тетради рассказ о научно-техническом прогрессе и его последствиях.

2. Готовить презентацию к своему рассказу.

3. Учить рассказ. (Предварительно подойти для коррекции рассказа на индивидуальную консультацию)

 

Домашнее задание по литературе для 5 А класса (с 13.02.2018 по 17.02.2018)

  1. Прочитать рассказ И.А. Бунина «Косцы».
  2. Прочитать рассказ В.Г. Короленко «В дурном обществе».

Домашнее задание по литературе для 7 класса (с 13.02.2018 по 17.02.2018)

  1.  Учебник II честь. Сделать конспект статьи об И.А. Бунине (стр. 3 – 7).
  2. Прочитать рассказ И.А. Бунина «Цифры».
  3. Прочитать 2 главы повести М. Горького «Детство».

Домашнее задание по литературе для 10 класса (с 13.02.2018 по 17.02.2018)

  1.  Сделать конспект статьи «Хождение» очарованной души» (Учебник II часть. Стр. 71 – 77).
  2. Прочитать 1 том романа Л.Н. Толстого «Война и мир».

Домашнее задание по литературе для 11 класса (с 13.02.2018 по 17.02.2018)

  1. Сделать конспект статьи «Григорий Мелехов «на грани в борьбе двух начал» (Учебник II часть. Стр. 83 – 91).

Домашнее задание по русскому языку для 5А класса (с 13.02.2018 по 17.02.2018)

 Задание выполнять в отдельных тетрадях или на листочках

 1. Параграф 72; упр. 596

2. Параграф 77; упр. 622

3. Упр. 605

Домашнее задание по русскому языку для 7 класса (с 13.02.2018 по 17.02.2018)

 Задание выполнять в отдельных тетрадях или на листочках

 1. Упр. 358 (задание 1)

2. Упр. 366 (списать, подготовиться к диктанту)

3. Параграф 30 (теория); упр. 371

Домашнее задание по русскому языку для 10 класса (с 13.02.2018 по 17.02.2018)

 Задание выполнять в отдельных тетрадях или на листочках

 1. Параграф 47 (теория); упр. 241

Домашнее задание по русскому языку для 11 класса (с 13.02.2018 по 17.02.2018)

 1. Сборник для подготовки к ЕГЭ. Варианты 16, 17, 18. Сочинение.

 

Домашнее задание по алгебре Лукина С.А.

Алгебра 9 класс

13.02.18 п. 5.1, №741, 743.

14.02.18 п.5.2, прочитать, №747, 749.

15.02.18 п. 5.2, прочитать, №750, 748.

16.02.18 п. 5.3, прочитать, №752, 755.

Алгебра 8 класс

13.02.18 п.4.3, №610(а,б), 613, 618.

14.02.18 п. 4.4, прочитать, №635, 636.

15.02.18 п.4.4, прочитать, №640, 641.

Математика 8 класс

13.02.18 п. 7.3, прочитать, №682, 683.

14.02.18 п. 7.3, прочитать, №691, 693.

15.02.18 п. 7.4, прочитать, №703, 712.

16.02.18 п.7.4, прочитать, №702, 704.

 

14 февраля 2018 года


Домашнее задание по русскому языку для 8 класса

Параграф 194,195, упр. №357, 365

Домашнее задание по литературе для 8 класса

И.А. Бунин, "Кавказ", читать.

А.И. Куприн "Куст сирени", читать.

 

Домашнее задание по информатике Плеханова А.А.

2 - 9 класс с 13.02. по 14.02. Смотреть.

Домашнее задание по географии Личман Е.Н.

5 класс

Вода на Земле. (параграф 15,16) Выполнить в РТ все задания к этому параграфу.

6 класс

Выветривание и перемещение горных пород. (параграф 20) . Упражнение в РТ 1.1,1.2,1.3 и 2 на стр. 51-52.

7 класс

Австралия и Океания.(параграф 31,31) подготовка к самостоятельной работе по теме «Австралия и Океания»

8 класс

Северный Кавказ и природные комплексы Северного Кавказа. В РТ все задания по данной теме.

9 класс

Северо-Западный район. (параграф 42, старый учебник). Ответить на вопросы в конце учебника.

10 класс

Тема 5. Пункты 6-7. Металлургическая промышленность и машиностроение. Задание 9 на стр.182.

11 класс

Тема 9. Стр.326. Знакомство с Канадой.


 

 

 

 

75-летие Курганской области

За Уралом раскинулись золотые поля,

Здесь просторы бескрайние – Родная земля,

И стоит погружён в предрассветный туман,

Как дворец белокаменный, красавец Курган.

Хлебосольно встречают здесь родных и друзей,

Меж Европой и Азией – край радушных людей.

Вот уж 75 лет наступает ему!

В Зауралье – столице новый день настаёт,

Зайчик солнечный ласково, улыбаясь, поёт:

«Наш любимый Курган – крепок будь и расти,

Хорошей год от года и садами цвети.

Знаменит будь и славен, град родной стороны,

Регион плодородный великой страны!»

     5 февраля прошла общешкольная линейка посвященная 75-летию Курганской области.  1943 год был переломным в Великой Отечественной войне. 6 февраля 1943 года образовалась Курганская область. Государство не переставало думать о совершенствовании административно-территориального порядка страны, о ее экономическом развитии. Работа продолжалась по всем направлениям для того, чтобы можно было успешно решать поставленные задачи не только в годы войны, но и в послевоенное время.

      В 1950-х годах продолжается бурное развитие экономики края. Машиностроение заняло ведущее положение в промышленности области. В это время были построены многие крупные заводы — «Химмаш», арматурный, автобусный, медицинских препаратов, Курганский машиностроительный завод. Большой вклад в развитие сельского хозяйства внёс ученый-полевод колхоза «Заветы Ильича» Т. С. Мальцев. Его опыт работы и результаты исследований стали составной частью технологии современного земледелия в России и за рубежом. За выдающиеся успехи в сфере сельскохозяйственного производства Указом Президиума Верховного Совета СССР от 30 октября 1959 года Курганская область была награждена орденом В. И. Ленина.

Кабинет Министров школьной республики «Магистраль»

Web- квест по информатике 9,10,11 классы

     6 февраля в рамках Дня Российской науки в "АТИСО" прошел Web- квест по информатике. Участниками стали студенты Мишкинского педагогического колледжа, учащиеся школы №50 и школы-интерната №17 ОАО "РЖД". Ребята за время квеста исправляли ошибки "криворуких программистов", собирали системные блоки, решали логические задачи. Наша команда получила много положительных эмоций и заняла почетное 2 место.

    

    

Страноведческий брейн-ринг 11класс

     2 февраля ученики нашего класса участвовали в страноведческом брейн-ринге. Команда состояла из 4 человек – знатоков английского и немецкого языков: Завьяловой Ани, Каргапольцевой Поли, Попова Стаса и Семеновой Саши. Всего в игре участвовали 3 команды. Мы показали все свои знания о Германии, Великобритании, США и даже Франции и заняли I место. В награду нам достались сладкие призы и, конечно же, грамоты. Хотим сказать спасибо нашим учителям иностранных языков Беляевой Ирине Бегларовне и Алешиной Марине Георгиевне за то, что приоткрыли нам дверцы в новые миры, за вашу поддержку и веру в нас.

Воспитанники 11 класса

Разработка сайта: Компьютерный сервис