Доска объявлений

     В связи с угрозой распространения нового коронавируса соблюдайте меры предосторожности.

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

Мастер-класс от 1А класса

     Первоклашки впервые в школе встали на лыжи. Пока старшеклассники находятся на дистанционке,  учащиеся начальных классов с удовольствием катаются на школьном дворе. Под руководством учителя физкультуры Михайловой Жанны Анатольевны дети работают над техникой ходьбы на лыжах и укрепляют здоровье. 17 градусов с минусом, к тому же еще и закаляют характер.

              

Совсем скоро День МАМ! 29.11.2020

     День матери — это международный праздник в честь всех матерей. В этот день принято поздравлять мам и тех, кто готовится в ближайшее время ими стать. В 2020 году День мамы празднуется 29 ноября.

      "Мама - первое слово, главное слово" говорят слова всем известной песни. День матери в любой точке мира - очень трогательный и важный праздник для каждого. В этот день мы поздравляем самого главного человека в нашей жизни. Этот праздник существует для того, чтобы каждый из нас хотя бы в этот день задумался о том, какую роль играет в жизнях каждого из нас мама. Со временем и с возрастом многие удаляются от своих родителей и от мамы. В этот день следует вспомнить о маме, провести с ней день, отвести ее в какое-то интересное место, поужинать вместе и вспомнить самые теплые и нежные моменты из жизни. День матери - семейный праздник, в который стоит собраться всем членам семьи вместе, чтобы побыть хоть немного рядом и забыть о повседневных заботах.

День матери — великий праздник,

Несет он радость нам и свет,

Ведь в череде явлений разных

Надежней мамы друга нет.

Она всегда с тобою рядом,

Хоть дома ты, хоть далеко.

Согреет теплым, нежным взглядом,

И станет на душе легко.

Спасибо, мамы дорогие,

Что ждете неустанно нас,

Как хорошо, что вы такие,

Живите долго, в добрый час!

Евланова М.В., педагог-организатор

Видеоролик. Смотреть.


1-4 классы выходят на очное обучение!

     В Курганской области школьники 1-4 классов с 30 ноября выходят на очное обучение

     Такое решение принято 23 ноября на заседании оперативного штаба по недопущения распространения коронавируса.

❗ Оперативный штаб обращает внимание родителей: пожалуйста, проследите, чтобы дети после школы направлялись домой. Это снизит риски заболевания. Кроме того, сократите контакт младшеклассников, которые начнут очное обучение, с пожилыми родственниками. Как известно, люди старше 65 лет очень тяжело переносят болезнь.

Прочитать родителям. Срочно!

Не трави меня, хейтер

курган новости

Психолог Елена Алфеева рассказала, что делать, если ребенок стал жертвой буллинга

 В ноябре есть сразу две даты, которые обращают внимание на одну из серьезнейших проблем – травлю, агрессию и издевательства над человеком в обществе. 5 ноября – Международный день борьбы с насилием и травлей в школе, а также кибербуллингом, объявленный ЮНЕСКО. 11 ноября – День борьбы с кибербуллингом в России, объявленный Mail.ru Group.

О том, как защититься и что делать, если ребенок стал жертвой агрессоров – в интервью с кандидатом психологических наук Еленой Алфеевой.

Перечитайте «Чучело»

— Чем буллинг отличается от кибербуллинга?

— Суть у них одна – это ситуация травли или преследования, в которых одни люди пытаются за счет других повысить свою самооценку. Разница в том, что буллинг подразумевает по отношению к жертве физическое действие в реальной жизни через драку или выяснение отношений. А кибербуллинг – это травля, оскорбления и угрозы, высказываемые жертве в Интернете через мессенджеры и социальные сети, или телефонные звонки.

Буллинг – не новое явление. Он существовал всегда, кто не верит, пусть перечитает повесть В.К. Железникова «Чучело». И главная его проблема в том, что жертва, как правило, не может дать отпор и постоять за себя.

— Как дети выбирают себе жертву?

— Дети в классе могут дружить «за» кого-то, а могут «против» кого-то и тогда выбирают для себя жертву. Жертву выбирают по принципу: либо это слабый человек, который не может дать отпор, либо это человек, который по своим убеждениям отличается от других. Причем, затравив одну жертву, коллектив возьмется за другую. Вполне возможно, что ей станет кто-то из «своих».

Учителя и классные руководители должны быстро реагировать на такие вещи: постараться погасить негатив и жестокость, сплотить коллектив и сделать так, чтобы в классе не было отверженных.

— Кто обычно выступает инициатором травли?

— Я бы назвала таких людей «отрицательными лидерами». Это люди, которые хотят главенствовать и развлекаться. А развлекаются они тем, что унижают других. Это хорошие манипуляторы: они провоцируют эти ситуации и подстрекают других к каким-либо действиям.

Если манипуляторам не дать отпор, они до конца жизни будут думать, что все вокруг глупцы, а они – умнее всех. Нужно дать им понять, что это не так.

Как бороться с манипуляторами? Поработать со структурой класса, выявить этих лидеров и снизить их влияние, дать понять остальным детям, что манипулятор их использует.

— Как понять, что ребенка травят и издеваются над ним?

— Если ребенок постоянно в плохом настроении, не хочет идти в школу и придумывает для этого разные причины – болит голова, живот или что-то еще – это первый звонок.

Причем на фоне этих переживаний у ребенка могут возникнуть реальные физические боли, даже анорексия или булимия.

Если у ребенка появляются синяки и ссадины, не слушайте сказку про «шел, споткнулся и упал». К этим вещам нужно отнестись серьезно, спокойно поговорить с ребенком и все выяснить.

Когда ребенка травят в сети, он часто находится в состоянии близком к депрессии: то плачет, то смеется, старается реже выходить на улицу и больше находиться дома.

— Что делать родителям, если заметили, что их ребенок сам кого-то третирует и издевается?

— Честно и серьезно поговорить с ним о том, к чему это может привести. Варианты развития событий могут быть плачевные, включая уголовную статью.

Как ни странно, но из манипуляторов могут вырасти хорошие лидеры. У них хорошие организаторские способности, которые просто нужно перевести в правильное и позитивное русло.

Вовремя поставьте точку

— Как научить ребенка постоять за себя?

— Не все умеют давать сдачи. Мальчикам в этом смысле сложнее, чем девочкам – их учат не плакать и не жаловаться.

Когда ребенок сталкивается с буллингом, обычно родители спешат записать его на занятия по боевым искусствам, в надежде, что там его научат защищаться. Но боевые искусства – это не про драку. Это, прежде всего, философия, которую маленькому ребенку сложно понять. Он может освоить боевые приемы, но так и не научится себя контролировать и давать отпор.

Важно помнить: если не можешь дать сдачи физически, умей дать словесный отпор. А этому тоже надо учиться и учить своих детей. На оскорбление нужно дать взвешенный и спокойный ответ на «взрослом» языке, это сбивает агрессоров с толку.

Иногда единственный выход для родителей – перевести ребенка в другую школу. Главное, не допустить в новом коллективе прежних ошибок.

— Как вести себя в сети, чтобы не стать жертвой кибербуллинга?

— Нужно помнить, что любое сказанное в интернете может обернуться против тебя. Если в сети тебя оскорбили, ответить спокойно на хорошем литературном языке и не продолжать диалог с агрессором. Можно просто заключить: «Я ответил, больше продолжать эту тему не хочу». И что бы дальше не писали – не вникать и не читать.

В сети себя комфортно чувствует тот, кто от нее независим. Это люди, которым виртуальное общение не заменяет живое, люди со здоровой самооценкой, которые не ждут, что скажут про его новую фотографию или запись, не жаждет получить комплимент. Поэтому прежде чем зарегистрировать ребенка в социальных сетях, сформируйте понимание живого общения как ценности. И научите, как правильно реагировать и вести себя с «троллями» и «хейтерами».

— Как сделать так, чтобы в будущем ситуация буллинга не повторилась?

— Большинство людей, так или иначе, проходят через буллинг. Но некоторые зацикливаются на этих переживаниях, укрепляются в состоянии жертвы и это становится проблемой.

Чтобы преодолеть травлю, человеку нужна сильная поддержка со стороны близких. Нужно заниматься повышением самооценки, чтобы не бояться строить коммуникацию и не ждать во всем подвоха от окружающих.

Чем раньше начать с ребенком над этим работать, тем быстрее он выйдет из этих переживаний и психологически восстановится.

Учитесь разговаривать с детьми, рассуждать вместе о жизни, о добре и зле, любви и дружбе.

Согласно законодательству:

В российском законодательстве нет прямых норм, устанавливающих ответственность за травлю в интернете. Подобные дела регулируются общими нормами: оскорбления проходят по статье 5.61 КоАП, распространение ложных данных и подрыв репутации подпадает под статью 128.1 УК РФ – «Клевета», «Угроза жизни» – статья 119 УК РФ, «Доведение до самоубийства» – статья 110 УК РФ.

По информации ТАСС, осенью 2020 года на рассмотрение в Госдуму внесут законопроект о борьбе с преследованием в интернете. Об этом сообщил первый замглавы комитета нижней палаты по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский.

Врезка: В сети себя комфортно чувствует тот, кто от нее независим. Это люди, которым виртуальное общение не заменяет живое, люди со здоровой самооценкой, которые не ждут, что скажут про его новую фотографию или запись, не жаждет получить комплимент. Поэтому прежде чем зарегистрировать ребенка в социальных сетях, сформируйте понимание живого общения как ценности.

 По материалам газеты "Курган и курганцы"  от 24.11.2020

Муниципальный этап в самом разгаре…

     Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 20 предметам, включает в себя четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. В школьном этапе приняли участие все желающие, начиная с пятого класса (хотя соревнования по русскому языку и математике начинаются уже в четвертом). Чтобы попасть на каждый следующий уровень, нужно было преодолеть порог баллов, который устанавливают организаторы олимпиады. В этом учебном году каждое образовательное учреждение проводит олимпиаду на базе своей школы. Муниципальный этап предусмотрен для обучающихся 7-11 классов. От нашей школы во 2 - ой этап прошли 18 обучающихся по разным предметам (история, физика, биология, технология, физическая культура, астрономия, ОБЖ, география). В олимпиаде по биологии Глок Максим, ученик 9 класса, занял второе место среди девятиклассников школ города Кургана, уступив всего 0,5 балла, победителю. А в олимпиаде по астрономии Максим стал четвертым.

     В субботу прошла олимпиада по технологии, в которой приняли участие обучающиеся 7 и 8А классов. Кроме тестовой части, обучающиеся должны были выполнить творческое задание, исходя из предложенных технических условий. Ребята прекрасно справились с поставленными задачами и успешно завершили олимпиаду.

     Будем ждать результатов, а участникам желаем творческих успехов, уверенности в своих силах и дальнейших побед!

Разработка сайта: Компьютерный сервис