Доска объявлений

     Напоминаем о необходимости популяризации независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях (далее – НОКО) и сайта

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

С днем рождения Татьяна Владимировна 20.09.2021!

     Сегодня, 20 сентября  отмечает день своего рождения Соколова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов школы-интерната №17 ОАО "РЖД". От всего коллектива поздравляем Татьяну Владимировну с с Днем рождения! От всей души желаем вам оставаться такой же радостной, женственной, улыбчивой, смелой и жизнерадостной. Чувствовать себя счастливым человеком — значит, иметь возможность любить и радовать себя и окружающих, мечтать, верить в лучшее, стремиться к успеху, получать от судьбы неожиданные приятные сюрпризы. Пусть вам всегда улыбается удача, а поставленные на ближайшее время цели как можно скорее воплощаются в жизнь. Благополучия, крепкого здоровья, внутренней опоры, личностного роста, гармонии в семье, заботы и поддержки близких, солнца в душе и безграничного добра! С праздником вас, с Днем рождения!

С днем рождения Вас поздравляем,
От души и от сердца желаем
Мы любви Вам, заботы и нежности,
Море радости и безмятежности.
Шарма Вам, красоты, обаяния,
Безупречности, очарования!
Быть здоровой и верить в удачу,
Благ земных и стабильность в придачу.
Жизни сладкой, счастливой, без бед.
Долгих, полных везения лет!

 


Газета "Гудок", вкладка "Призыв" от 15.09.2021

XXVIII Великая Республиканская Туриада

     Туриада – это не обычный поход, как кажется многим. Это грандиозное мероприятие, которое ожидал каждый воспитанник нашего интерната. Это большое количество трудностей, преодолевая которые, мы становимся единым целым. Каждый день ребята с воспитателями объединяли усилия, чтобы превратить обыкновенный выход на весёлые соревнования в лес в немыслимое мероприятие, которое запомнится надолго. 

      15 сентября состоялась XXVIII Великая Республиканская Туриада.  Уяснив технику безопасности,   дружные команды, сдав рапорт директору школы, направились на любимое место в зону отдыха Голубых озер, где уже вовсю царит прекрасная золотая осень. Погода солнечными лучами приветствовала весёлых туристов. Каждый класс подготовил представление команды, эмблему и девиз, туристическую песню, самый необычный и полезный бутерброд на конкурс.

     Была  возможность всем проявить себя в туристических и спортивных навыках.  Этапы организаторы мастерски расположили в живописнейших уголках  леса. Старшеклассники стояли на пунктах, куда по очереди подбегала то одна, то другая команда, протягивала маршрутный лист, начинала активно болеть, подбадривая испытуемых,  с трепетом ждала высоких баллов. А какие были у нас бивуаки! Загляденье! Всё огорожено, расстелены скатерти-самобранки, в центре - конкурсные  блюда, а у многих были и красочные спецгазеты, посвященные Всемирному Дню туриста! Вот это дух товарищества! Вот это работа в команде!

     Усталые и довольные все возвращались к школе. В руках  грамоты, которыми наградили каждый класс, в смартфонах яркие фотографии,  а на лицах улыбки. Что ещё надо неунывающей детворе в такую чудесную осеннюю пору? Спасибо за туриаду, уважаемые организаторы!

Министерство «Репортажей и фактов»

школьной республики «Магистраль»

Все фотографии в нашей группе ВКонтакте.

Домашнее задание (на период карантина)

Саяпина Л.И., история 20.09.2021

класс

Срок  выполнения

Домашнее задание

Срок сдачи

Электронный адрес сдачи д/з

6 (история)

20.09

Разбираем параграф 11,12, отвечаем на вопросы.

Смотрим видеоурок, останавливаем видеоролик на определениях и записываем их в тетрадь (определения нужно выучить обязательно! Знание этих терминов проверятся на ВПР по истории)

 

https://vk.com/video39860727_456239050 

 

https://vk.com/video39860727_456239049

 

Выполнить задания в электронной тетради

https://edu.skysmart.ru/student/larokabefe

 

23.09


lyuba.sayapina.1981@mail.ru

 

 














Кузнецова И.А., французский язык, 17.09.2021

Класс

Задание

 

5

С карточки с алфавитом прописать письменные буквы всю строчку по образцу, учить алфавит.

 

6

 Текст «Мой друг» (читать по образцу, на обороте текста учить слова.

 

7

Учебник с. 28 читать слова, половину слов учить, повторить правила чтения.

 

8

Учебник с. 128 читать слова, половину слов учить, повторить правила чтения.

 

Саяпина Л.И., история, 16.09.2021

класс

Срок  выполнения

Домашнее задание

Срок сдачи

Электронный адрес сдачи д/з

6 (история)

17.09

Разбираем параграф 9-10, отвечаем на вопросы.

Смотрим видеоурок, останавливаем видеоролик на определениях и записываем их в тетрадь (определения нужно выучить обязательно! Знание этих терминов проверятся на ВПР по истории)

 

https://www.youtube.com/watch?v=OteZlYdNiOY

 

Выполните задания в электронной тетради по параграфам 9-10 по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/zagetetuhe

19.09


lyuba.sayapina.1981@mail.ru

 

7 (обществознание)

17.09

Разбираем параграф 2, отвечаем на вопросы.

Смотрим видеоурок. Выписываем в тетрадь новые определения, их учим!

 

https://www.youtube.com/watch?v=_bVv6Pi9LX4

 

Выполните задания в электронной тетради  https://edu.skysmart.ru/student/fezabifone

23.09


lyuba.sayapina.1981@mail.ru

 

7 класс (история)

17.09

Разбираем параграф 3, отвечаем на вопросы после параграфа.

Смотрим видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=8Qf5COXwWZk

Выписываем в тетрадь определения – абсолютизм, признаки абсолютизма (учим!)

Выполнить задания в электронной тетради

https://edu.skysmart.ru/student/humidoheme

 

21.09

 

5 класс история

17.09

Читаем параграф 2 «Родовые общины охотников и собирателей», отвечаем на вопросы после параграфа.

Смотрим видеоурок по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=8qU2rB_4krQ

Выполнить задания в электронной тетради по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/lukuverifo

21.09

 

 

































 

Алешина М.Г., 2 иностранный, 16.02.2021

Класс

Предмет

Срок выполнения

Задание

Срок сдачи

Электронная почта

6

Второй иностранный немецкий язык

18.09

Повторить из курса 5 класса правила чтения букв и буквосочетаний. В учебнике стр.7, упр.6a – читать выразительно.   

упр. 6b. – списать слова в словарь, перевести, выучить

24.09

frau.marina23@yandex.ru

7

Второй иностранный немецкий язык

18.09

Повторить правила чтения букв и буквосочетаний. В учебнике стр.8-9, упр.6a – прочитать, к каждому тексту подобрать фото, тест в тетрадь. Один из текстов отчитать выразительно.   

24.09

frau.marina23@yandex.ru

8

Второй иностранный немецкий язык

18.09

Повторить правила чтения букв, буквосочетаний и числительных. В учебнике стр.8, упр.5a – прочитать, подобрать фото к текстам, тест в тетрадь. Один из текстов отчитать выразительно.   

24.09

frau.marina23@yandex.ru

Алешина М.Г., немецкий язык, 16.09.2021

класс

Предмет

Срок выполнения

Задание

Срок сдачи

Электронная почта

5

Немецкий язык

17.09

Зайти на сайт

Российская электронная школа

resh.edu.ru

4 класс, урок №6.

«Начнем урок» и «Основная часть» выполнить. Основная часть №2 – списать слова в словарь и выучить.

18.09

frau.marina23@yandex.ru

6

Немецкий язык

16.09

В учебнике стр.12 – 13, упр.8a,b.   

В тетради с печатной основой AB стр.6 – 7, упр. 8  a,b.

Стр. 8 – 11, упр.10, 11, 12, 14.

24.09

frau.marina23@yandex.ru

7

Немецкий язык

17.09

В учебнике с.9, упр.12а – выучить правило. Стр.10, упр.16 – письменно в тетрадь

21.09

frau.marina23@yandex.ru

Немецкий язык

17.09

В учебнике с.201 – повторить правило  о Passiv (Определение, образование, спряжение вспомогательного глагола). Составить и записать в тетрадь 5 примеров предложений в Passiv

20.09

frau.marina23@yandex.ru

10

Немецкий язык

17.09 – 24.09

Зайти на сайт

Российская электронная школа

resh.edu.ru , зарегистрироваться.

10 класс, урок №1. Выполнить

«Начнем урок», «Основная часть» и «Тренировочные задания»

25.09

frau.marina23@yandex.ru

11

Немецкий язык

17.09

Тетрадь с печатной основой AB, стр.5 – 8, упр.4

20.09

frau.marina23@yandex.ru

Кунина О.В., физика 16.09.2021

Предмет 

Класс 

Дата 

Содержание урока и домашнее задание.

 

Срок сдачи  д/з 

Адрес

Физика

10

15.09

1) Повторить §2 или пройти  урок на ЯКлассе    Физика  10 класс  Кинематика материальной точки

2)Выполнить проверочную работу на ЯКласс «Равномерное прямолинейное движение»

Критерии оценки  

"3"- 50-75% ,

 "4"- 76-95% ,

 "5" - 96-100%  (с первой попытки)

19.09

эл. почта

kuninaolga@yandex.ru

https://vk.com/id50775419

 

Физика

10

16.01

Прочитать §3

Выполнить проверочную работу на ЯКласс «Равноускоренное движение»

Критерии оценки  

"3"- 50-75% ,

 "4"- 76-95% ,

 "5" - 96-100%  (с первой попытки)

19.09

Саяпина Л.И., история 13.09.2021

предмет

Срок выполнения

Домашнее задание

Срок сдачи

Эл. почта

история

13.09

Прочитать параграфы 4 и 5 , ответить на вопросы после  параграфа

В рабочую тетрадь выписать основные даты и события и выучить.

Посмотреть видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=3FyljnhPS9Q

 

Выполнить задания в электронной тетради ( задания рассчитаны на 30 минут, сначала отработайте материал и только затем преступить к выполнению в тетради)

https://edu.skysmart.ru/student/hatigehasi

https://edu.skysmart.ru/student/xitudobodo

 

До 19.09

lyuba.sayapina.1981@mail.ru

 Кузнецова В.И., русский язык, 16.09.2021 

Наименование

 предмета

Дата(на какой период

дается д/з

Домашнее задание

Срок сдачи д/з

Адрес, на который необходимо отправить д/з

Русский язык.  6 класс

Задания даны на каждый день

Уроки  1.

Тест.

1. Укажите вариант ответа, в котором НЕ с глаголом пишется слитно:

1) нельзя его (не)волить   2) (не)растаял    3) (не)увидел   

2. Укажите вариант ответа, в котором НЕ с глаголом пишется слитно: 

1) (не)удивлялся   2) (не)обидит   3) (не)здоровится

3. Укажите вариант ответа, в котором НЕ с глаголом пишется слитно: 

1) (не)был в школе   2) (не)узнаешь   3) (не)навидел   

4. Подчеркните слово, которое не употребляется  без  НЕнепогоданенастье, несчастье.

5. Укажите прилагательное, которое с НЕ пишется то слитно, то раздельно:

1) нелюдимый;      2) нелепый;     3) неаккуратный.

6*.Подберите к данным словам синонимы с приставкой "не", запишите их:

  1.      горе -
  2.      болезнь -
  3.       ложь -
  4.       враг -
  5.       грубость -
  6.      беспорядок -

 

 

viktoriainter17@mail.ru

 

 

 

Урок 2. Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и

прилагательными

Ученики получают от учителя домашний тест.

1. В каком ряду НЕ пишется со словом слитно?

1) (не)достаёт рукой до дна

2) только этого (не)доставало

2. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Это совсем (не)интересный и скучный фильм.

2) В войну многие (не)доедали.

3) Решение было весьма (не)стандартное.

3. В каком ряду НЕ со словом пишется слитно?

1) весьма (не)красивый поступок

2) (не)доваривать картофель

4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Учитель (не)дооценил способности ученика.

2) Это был далеко (не)лёгкий выбор.

3) Овраг в лесу был (не)глубокий, но обрывистый.

5. В каком ряду НЕ со словом пишется слитно?

1) (не)долгое путешествие

2) ему (не)здоровится

3) (не)взлюбить соседа

6. В каком ряду НЕ со словом пишется раздельно?

1) ни для кого (не)секрет

2) весьма (не)решительный

7. В каком ряду НЕ со словом пишется слитно?

1) в кассе (не)достаёт тысячи рублей

2) (не)досмотреть фильм до конца

3) (не)брежный почерк

 

 

 

 

Урок3. Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и

прилагательными

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобкиобъясните написание НЕ со словами

(Не)ак..уратность в работе; (не) стол, а стул;(не) брежность в одежде; (не) земляника, а клубника; полная (не) лепость; твоя (не) вн..мательность; (не) годование брата; (не) б..дон, а к..стрюля; (не)приятный человек, (не)дружелюбный взгляд , (не) скромность в поведени..; (не)устрашимость в бою; (не) постоянство в отношениях, (не) уживчивость характера, (не) серьёзность поступка, (не)подвижность взгляда; (не)друг, а враг; отнюдь (не) интересный

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобкиобъясните написание НЕ со словами

Остановиться от (не)ожиданности;(не)пр..ступность крепости; (не) клюква, а брусника; (не)справедливость наказания; (не)покорность ст..хии; (не)урядица в делах, (не)достатки в работе; (не)брежная зап..сь; (не)большой, но рыбный пруд; (не)пр..ятная внешность; (не)стеклян..ый, а глинян..ый кувшин; (не)уклюжий малыш..; бойтесь (не) правды, а лжи; бороться против (не)правды

 

 

 

 

 

Урок 4.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобкиобъясните написание НЕ с прилагательными.

(Не) большой рю..зак, (не) красивый поступок, (не) лепый вид, (не) высокий, а низкий дом, (не) ровная дорога, очень (не) красивый вид, (не) брежная запись, (не) пр..ступная крепость, дорога (не) ровная, но короткая, (не) добрый человек, (не) дорогой, а красивый ситец, (не) громкое чтение, ничуть (не) интересный рассказ, (не) глубокая, но широкая река; (не)ряшливый вид, (не)ул..вимое мгновенье, (не)глупый человек, (не)пр..ятное общение

 

 

Русский язык.  10 класс

 

1-12, УПР. УПР.52 Проверяем себя.

 

 

viktoriainter17@mail.ru

 

 Кузнецова В.И., литература, 16.09.2021

Наименование

 предмета

Дата(на какой период

дается д/з

Домашнее задание

Срок сдачи д/з

Адрес, на который необходимо отправить д/з

Литература  6 класс

Все задания к следующему уроку сдаются, согласно расписанию

Урок 1.Иван Иванович Дмитриев. Рассказ о баснописце.

«Муха». Противопоставление труда и безделья. Присвоение чужих заслуг. Смех над ленью и хвастовством.

Стр.27-30- изучить, стр.30. Размышляем над прочитанным. Ответить на  5 вопрос письменно.

Особенности литературного языка XIII столетия.

Теория литературы. Мораль в басне, аллегория, иносказание

 

 

viktoriainter17@mail.ru

 

 

 

Урок 2. И. А. Крылов: страницы биографии. Басни «Осел и Соловей», «Листы и Корни», «Ларчик». Стр.31-44

Написать анализ басни»  «Листы и Корни» или «Ларчик» по плану:

История создания

Смысл названия

Краткое содержание

Мораль

Анализ басни

Основная тема

Проблематика

Чему учит автор

 

 

 

 

 

Урок 3. А.С.Пушкин.

Дружба в жизни поэта. Стихотворение «Пущину».стр.45-52 ,

приготовить сообщение об одном из лицейских друзей А. С. Пушкина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4. Стихотворение А.С. Пушкина «Узник», «Зимнее утро»

Стр.53-58

 

Написать сочинение рассуждение по плану:

1.Что такое дружба? Какую роль она сыграла в жизни А.С. Пушкина.

2. Связка  к 1-му аргументу. Краткий пересказ   фрагмента  о дружбе  из стихотворения «Пущину»+ комментарий свой.

3.Заключение. Зачем нужна дружба человеку?

 

 

 

Наименование

 предмета

Дата(на какой период

дается д/з

Домашнее задание

Литература  10 класс

 

Р.р. Контрольное сочинение по творчеству А. С. Пушкина(выбор обучающегося)

Темы сочинений по творчеству А.С.Пушкина

 

  1. 1.    Герои поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник».
  2. 2.    В чём смысл противопоставления Петра I и «бедного» Евгения в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
  3. 3.    Герои и проблематика поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник».
  4. 4.    Образ Петра Великого в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
  5. 5.    Петербург глазами А.С.Пушкина по поэме «Медный всадник».
  6. 6.    Проблема личности и государства  в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
  7. 7.     Трагедия «маленького» человека в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».

 

 

 

 

Урок. Особенности поэтического мира М. Лермонтова.

1урок. Тема назначения поэта в лирике М. Лермонтова. Стихотворения «Пророк» и «Поэт».

Домашнее задание.

1. Подготовить сообщение о художественном своеобразии лирики Лермонтова.

2. Отзывы Белинского о поэзии Лермонтова.

3. Выучить наизусть стихотворение «Пророк» или «Поэт».

4. Письменно ответить на вопрос: «Каким Лермонтов рисовал образ истинного поэта?» (На примере самостоятельно прочитанных стихотворений «Пускай поэта обвиняет», «Журналист, читатель и писатель» и др.)

 

 

 

2 урок. Интимная лирика М. Лермонтова. Два лика любви в стихотворениях «К*» («Я не унижусь пред тобою…») и «Молитва».

Д/з: выучить и  проанализировать одно стихотворение М.Ю. Лермонтова о любви.

 Прочесть поэму «Демон» и ответить на вопрос : »Что же сказал каждому из вас Лермонтов своим Демоном?»

     Найдите в поэме строки, таящие ее смысл…

 

 

 

3 урок. Нравственно философская проблематика поэмы М. Лермонтова «Демон».

Домашнее задание

Демоны близки духовному миру своих авторов. М.А.Врубель, иллюстрации картин которого вы видите, как и М.Ю.Лермонтов, рано почувствовал свою избранность. М.А.Врубель никогда бы не написал своего «Демона», если бы образ не был частью самого художника. Что вы можете сказать об авторе картин? Что связывает «Демона» Врубеля и Лермонтова? Это тема вашей творческой работы.

 

 

«Президентские состязания «Спорт для всех!»

     10 сентября прошли ежегодные городские соревнования школьников «Президентские состязания «Спорт для всех!» На Центральном стадионе им. В.Н. Брумеля состоялась легкоатлетическая эстафета среди учащихся 3,4 классов. Наши участники показали хорошую физическую подготовленность,  заняв 1 и 2 места. Мы поздравляем юных спортсменов! Так держать! 

Министерство «Олимп»

Школьной республики «Магистраль»


Разработка сайта: Компьютерный сервис